
прогресс идет, да и соляра наверно сейчас по чище, от нее ведь зависит.
В теме о расходе топлива, я уже писал, что по ощущениям, дизель на холостых жрет топливо сильно больше бензинового. И вот вчера приехал мне сканер OBD II. Torque показал расход 0,47 галлона/час, что соответствует примерно 2,1 литра в час. На полностью прогретом двигателе. К примеру, фольцваген поло 1,6, на холостых и прогретый ест 0,8 литра/час.
У кого есть сканер, посмотрите. Мне кажется 2 с лишним литра в час, это даже для дизеля несколько многовато.
depp88, обычный, версия 1.5 тынц
кто нибудь еще померьте этот параметр(расход в час).
Обратил внимание - ехал, остановился, посмотрел, расход 1,3 в час. Минуты через две прыг - уже 2.1. Перегазуешь, опять падает до 1,3, через пару минут поднимается скачком до 2,1.
Видимо от температуры двигателя зависит.
В бензомоторе Елм считает расход воздуха по ДМРВ, ДЕлит на коэф стехиометрической горючей смеси 14,7. У дизеля этот коэф. меньше, если не ошибаюсь, а расход воздуха больше.
Вдруг ЕЛМ считает дизель по коэф бензина? вот и получается большое значение.
Погуглите кто-нить Стехиометрию для ДТ
стрелок, а прожиг сажевого не брали в расчет? У меня на астре таким образом сразу проявлялось включение прожига..
Вообщем, профиль в торке заполнил - объем, вид топлива, плагин Advanced EX for Hyundai поставил, PID проверил - появились новые датчики, например температура ATF. На показанияхлитров в час это ни как не отразилось, только новые датчики постоянно отваливаются. Родные продолжают обновляться и показывать, а новые через какое то время подвисают и замирают. После перезапуска торка оживают но потом опять.
Расход литры в час на прогретом кажет 2,1 л/ч. При этом другая прога EOBD Facile показывает на прогретом двигателе 0,55 л/час. То ли торк ерунду показывает, то ли руки у меня кривые.
У кого нибудь есть пиды для нашего дизеля, плагины и рабочий неглючный торк? Выложили бы. В теме с OBD II этого нет.