
Не забывайте, что у немца почти каждую опцию будете покупать отдельно!
Смотрел изначально на механике полный привод (к весне хотел брать) ,но уже цены нездорово как-то поползли вверх, и это только начало. Лично для меня не хочется разочароваться туссаном после кашкая... А сейчас на нашем форуме всплывают некоторые вещи (косяки), которые я лично не могу себе представить. ДЛя меня дико,что новый авто не может завестить при -20. У меня за 4 года владения кашкаем таких проблем не было, только в этом году купил новый аккумулятор.
да вы читаете единичные случаи от владельцев, которые тут присутствуют.
А скольких тут нет, кто владеет авто?!
Приезжайте ко мне в гости!
Отведу вас в ремзону бмв-вы будете удивлены наверно, как так, тачка за 3+ ляма висит на подъемники со снятым движком, который в свою очередь разобран ВЕСЬ, а пробег на машине 40 тыс.
и таких ремонтов масса.
Так это только то, что вижу я лично и это только в туле.
А глобально если?!
Но это же не повод кричать бмв - г...вно и не покупать этот а/м если он нравится?!
И вы говорите, у вас с кашкаем не было проблем за 4ре года.
так у меня вот с сидом тоже нет проблем - на одном был пробег 100 и 3 года, на нынешнем 2 года и пробег 70.
а если рассказывать про клиентов, у кого в семье уже на протяжении 10 лет только корейцы...
таких очень много.
Из последних-было две элантры-предыдущая и нова, потом два года икс35 и сейчас вот в декабре клиент уехал на новом туссане.
А по весне в семью они будут брать дизельный сантафе, как только приедет 2016 года а/м
1360 такая машина будет стоить как минимум.
это на литых дисках и в цвете металлик
подогрева руля нет
парктроника заднего нет
системы помощи при спуске нет
блютус нет
круиз-контроля нет
www.hyundai-tula.ru
На туссане аналогично - проблем с запуском двига не было, сейчас морозило в праздники будь здоров, до -30.
Как владелец тигуана - предостерегу от покупки этого авто всех, кто считает деньги! За год владения за ремонт отдал порядка 300 т.р. - цепь, аморты по кругу, рычаги все, 2 раза упорные подшипники, задние ступичные оба, два раза засорялись брызгалки на стекло - под замену, 1 раз - замена омывателей фар, тормоза целиком по кругу: 1 раз диски, 2 раза колодки, цены за обслуживание - большие, запчасти дорогие, если говорить об оригинале. Тачка прикольная, но обсуживать дорого, а ремонтировать - ещё дороже. Пробега на тигуане - 110 тысяч, за год проехал 50 из них. Купил за 950, в итоге обошёлся мне в 1250 + чиповка, масла, расходники, обслуживание и ремонт, не связанные с естественным износом - еще 150. Едет быстро, мягко, но бабки как в трубу летят.
У моего друга дизельный тигуан - вложил за 3 года на 100 тыс.руб. Одним словом - лотерея.
В Прибалтике Туссан на ручке и с дизелем и с турбо 1,6 есть, но до нас не доехал - чудо-маркетологи за нас уже всё порешали. Так и с Тигой будет - в старте переднеприводная на механике с овощным 1,2-1,4 с низким наддувом, а потом с нормальным фаршем только ДСГ7. Им теперь на штраф за дизельгейт надо деньги откладывать, и цена наверняка от 1,4 в старте будет, а то и выше.