
не про "специально заложенное техническое старение", а про то что корейцы делают двигатели в соответствии с "Техническим заданием" и сроком службы авто в 6лет или 180т пробега.
Ну нет у них задания сделать двигатель миллионник, ну нет. Хотите срок больше 6лет или 180т пробега? "Жидкие Масла" каждые 5т пробега, меняйте поршни и тд и тп.
Не хотите миллионик? следуйте указаниям производителя и продавайте авто через 6 лет или 180т пробега.
Прочитав всю эту тему расстроился, не ужели всё так плохо с нашим двигателем, да же в обновлённом Tucson корейцы не чего не исправили ? Знающие люди подскажите, что все таки нужно делать чтоб наш двигатель жил долго!
Подскажите , а форсунки которые внедрили для охлаждения стенок поршня, они не помогают?
Нельзя сказать, что совсем не помогают - помогают, есть только одно НО - они открываются на 1500 - 2000 оборотах (вроде не соврал), в городе Вы часто такие обороты видите?
Вот именно поэтому лучше лить масло - маловязкое вязкостью Хw-30 (ACEA A5 и/или ILSAC GF-5), а в городе Хw-20. Есть соответствующая тема на форуме!
А для мотора всё таки лучше прогреть или завёл и поехал?
https://youtu.be/TroxC5vMris Прогрев двигателя