Страница 98 из 373 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #971
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Кстати, мне дорестал санту кто-то предлагал с бешенной скидкой. Но не хочу брать новую авто дорестайл.
    что есть бешеная скидка ?!
    www.hyundai-tula.ru

  2. #972

    Бывалый
    Регистрация: 28.12.2015
    Адрес: тлт
    Сообщений: 72
    Благодарностей: 16
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Я и не отношусь так )
    Я наоборот по простому-пришел-купил.
    Игоря не понимаю - между сантиком и прадо пропасть по куче моментов.
    И я куплю себе ай30 к примеру без скидки, нежели ай40 со скидкой, приводящей эту машину скажем почт к цене 30ки


    А если бы было 390 ?!
    Я это понимаю так - человеку нравится прадо, но он честно признался,что пока его не тянет. Поэтому на данный момент ему не особо принципиально на чем ездить ,но с прицелом получить свою мечту через 2-3 года

    Игорь, поправь если не прав)

  3. #973
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    Цитата Сообщение от gipfel Посмотреть сообщение
    Я это понимаю так - человеку нравится прадо, но он честно признался,что пока его не тянет. Поэтому на данный момент ему не особо принципиально на чем ездить ,но с прицелом получить свою мечту через 2-3 года

    Игорь, поправь если не прав)
    как не принципиально?!
    Седаны д сегмента и сюви-крайности.
    Пассат и оптима-это одно. Сантик, прадо, да даже туссан - это совсем другое.
    если нравятся все эти машины-что покупать-то что дешевле!?
    www.hyundai-tula.ru

  4. #974

    Бывалый
    Регистрация: 28.12.2015
    Адрес: тлт
    Сообщений: 72
    Благодарностей: 16
    Да по большому счету, для передвижения в городе, особой крайности не вижу
    Да и по цене, если исключить тушкан, практически равные

    Ну прадо да, он сюда никак и то больше по цене

  5. #975

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Я выбирал себе для пересадки с тигуана очень долго и объездил практически все, что есть в классе и даже больше.

    Все тут удивляются что это цены вплотную к япам подошли. Так потому что качество исполнения, внешний вид, да и в принципе все остальное уже РЕАЛЬНО подошло вплотную. Тойота - прямой конкурент это РАВ 4. Ладно хоть сейчас в рестайле запилили нормальные приборы и карбон дебильный убрали. Это ж был СТЫД, просто СТЫД!!!! Шумка до сих пор просто отсутствует, ВООБЩЕ напрочь! Движки не едут совсем, орут как будто режут, и жрут при этом дай боже! Это у той же тойоты недавно вышел НОВЫЙ мля прадо - с дизелем 2,8 и О БОЖЕНЬКИ МОИ - с 6-ти ступенчатым автоматом (был-то 5-ти ступенчатый). И как не ехал этот сарай, так до сих пор не едет, проезжает, но не едет. А хочешь ехать - плати 3,5 млн. с корми потом прожорливый бензиновый двигатель о 4 литрах. А это уже совсем не санта фе по цене с его очень бодреньким 200-сильным и при том экономичным дизелем. Я уж скорее о туареге за эти деньги подумаю, 3л дизель 245 коней - вот уж по надежности НИЧЕМ не уступает прадо. А уж про качество салонных материалов и, например, головную оптику я промолчу. 200-й вообще не беру в расчет, там уже налог на роскошь.

    Ниссан - да, по опциям очень интересно. Но по двиглам - вообще нет ничего что хоть как-то набирает скорость + CVT. Субару - машина с другой планеты, их для меня не существует (сторогое ИМХО).
    Из японцев для себя рассматривал только акуру, но цена там другая.

    У форда - только EDGE очень привлекателен из нашей категории, но жрет как конь, зараза... и налоги. Остальные машинки - салон тесноват, а я, например, толстяк.

    О туссане - есть все, кроме памяти сидений, кругового обзора камерами и подогрева переднего стекла ЦЕЛИКОМ. Кто-то тут говорил о тупящем роботе в ОБЫЧНОМ режиме... это вообще ребята наглая ложь. Я не знаю чья именно, журналистская или чья, но робот работает как часики, в обычном режиме причем мне лично нравится гораздо больше чем в спортивном, т.к. не крутит двигло и экономит мое топливо, при этом переключая передачи очень ровно, быстро и вовремя. Это самая шустрая конфигурация у туссана и по разгону и по комфорту переключений. После тигуана с его 6-ти ступ. гидротрансформатом, знаете, очень приятная работа коробки.

    Внешний вид современный и не пошлый, оптика головная достойнейшая, подгонка всех элементов по кузову - просто отлично, пластик аккуратный, кнопочки матовые, понятные, крупные, нажимаются приятно без громких щелчков, все подогнано идеально, ничего не ходит, не дребезжит. Добавил 40 т.р. и получил салон тише чем в любом немце-однокласснике! И это можно к любой машине применить - хоть к тому же раву. После шумки и аккустика штатная запела значительно лучше! Уверен, что поставлю колонки за каких-то 20 т.р. - там вообще будет достойнейший звук. Многие скажут "колхоз", но только я отвечу - такой же колхоз будет необходим везде до 2,2 - 2,5 млн (если говорить о максималке) и в некоторых случаях больше. Тот же прадо обязательно нужно шумить. Чтобы получить все это вместе с машиной - нужно выложить больше 4-х мультов, например в салоне AUDI.

    И вообще как-будто в 2014 году застряли некоторые. Давно уже CX, тигуаны, кашкаи и туссаны не стоят 1,5. Хотите машину в фаршике - готовьте 2 и больше с учетом резины, страховок и доработок.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #976

    Бывалый
    Регистрация: 16.09.2015
    Адрес: г. Нижний Новгород
    Сообщений: 66
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai i40
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    как не принципиально?!
    Седаны д сегмента и сюви-крайности.
    Пассат и оптима-это одно. Сантик, прадо, да даже туссан - это совсем другое.
    если нравятся все эти машины-что покупать-то что дешевле!?
    ну Вы же сами писали недавно что 4wd берут ради понтов, только чтобы в городе на бордюры лазить...

    ну вот, продолжая вашу же мысль: в реальном мире так и получается что горожанин выбирая повозку имеет определенный бюджет и минимальные требования. а D-класс и SUV-C стоят примерно одинаково, плюс наиболее богатые авто более низкого сегмента, плюс наиболее бюджетные бОльшего.

    хотя кто-то и писал тут что на свадьбах подрабатывает, но по большей части потенциальные покупатели туссана (не таксисты, не наёмные водители и прочие "профессионалы") просто покупают себе дорогую игрушку.

    сегодня "гипотетическому усредненному" Васе хочется большой универсал или минивэн чтобы ездить с семьей далеко и комфортно,
    вчера ему хотелось SUV чтобы ездить к тёще на дачу по колено в говне,
    завтра ему захочется похвастаться "бизнес-классом" или прадиком перед коллегами/приятелями автодрочерами.

    но по сути, если без крайностей, Васе хватило бы и Гранты, и Солариса, и даже проездного билета. просто сегодня он может позволить себе больше, поэтому и выбирает столь разные, с точки зрения экспертов, автомобили.

  8. #977
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Прадо 150 расход 27-28л, GX460 - расход аналогичный - работаешь на ведро. Тойота фортунер (не фо-рунер) дизель 2.7 расход был в районе 11л. 2013 IX35 дизель - расход 13-15л, 2012 аванте МД 1.8л - расход 12-13л - в горах на высоте 1500м. с крутыми спусками-подъемами.

    Хонда риджилайн 3,5л - расход 10-12л (лето-зима), Гранд витара 2.7л - расход 12-14л., Тойота рав 4 2л расход был 12-14л, Хонда сивик 1.8 расход был около 9л, 2016 Туссан - расход 8-9л.

    Да, тойота/лексус - престиж и не ломается. Пробег на рафике был за 550тыс км, при чем акромя масла/жидкостей не менял ничего, 2жды менял колодки и колеса. Трещат все, сверчки и пр... уже сразу как только выехал из ворот дилера.Хонда - машины значительно лучше чем Тойота, и отделькой и качеством материалов, не ломаются по принципу...

    Хундай - значительный даунсайзинг после тойоты/лексуса, так можно сказать....но не верно! По отделки и опциям значительно превосходят что тойоту что хонду. Качество - пока оценить не могу, тк раньше был тойота-гай....Хендай с 2012 года, три машины чистые корейки, две - в самом простой комплектации были, потом пришлось доводить их до ума....этот туссан в максималке.

    Каждый день езжу и корееец нравится больше и больше...Хочу ли вернутся к тойоте-лексусу...да, скорее всего вернусь, ибо проблемная мелочовка с корейцами пока еще не раздражает, и могу закрыть глаза на это. Корейцы бьют япов по всем позициям, они уже к немцам начали на тапки наступать...тч все еще впереди....А вернутся к лексусу/тойоте- всегда можно....Они за марку берут чистоганом 25%....я считаю это слишком много!
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  9. #978
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от gipfel Посмотреть сообщение
    Я это понимаю так - человеку нравится прадо, но он честно признался,что пока его не тянет. Поэтому на данный момент ему не особо принципиально на чем ездить ,но с прицелом получить свою мечту через 2-3 года

    Игорь, поправь если не прав)
    Нет. Мне несколько авто нравится, идеального, как известно нет.

    Санту готов купить по цене указаной в пред.договоре. минусы авто клиренс и корея с ее электрикой.

    Прадо в хорошей комплектации надо еще гараж = 3.2-3.5 млн. А это цена 2шки с евроремонтом в моем городе или однушки в той бе Балашихе. Так уж сложилось, что квартир много не бывает. Плюс салон привет из 90х.

    Мурано 2016. Минус: не известно когда выйдет и 249 лошадей.

    Вот из этих 3х можно сделать идеальное авто)))

    Если пл санте нет говорят, то после сессии начну изучать авто выше плюс рассматривать:
    1. Сх5
    2. Туссан 2.0 комфорт/тревел
    3. Пассат с оглядкой на оптиму
    4. Может дисконт на спортаж 3й будет, как на 35й сейчас.

    Авто должно зацепить и иметь ответы на любые вопросы по цене/качеству. Пока это лишь санта смогла сделать, но на нее цену подняли и если изменят пред.договор, то откажусь. Поэтому цена/скидка конечно же играет роль.

  10. #979
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    новый мурано - красив, но внутри мне не понравился!
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  11. #980

    Бывалый
    Регистрация: 28.12.2015
    Адрес: тлт
    Сообщений: 72
    Благодарностей: 16
    Тойота сегодня цены подняла, рав 4 престиж с 2л движком (присматривал его) +75тыс

Страница 98 из 373 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •