переключения чтобы происходили между 2 и 3 тыс. (при спокойной езде)
форсунки открываются скорее всего от давления и могут дуть при небольших оборотах (ИМХО)

переключения чтобы происходили между 2 и 3 тыс. (при спокойной езде)
форсунки открываются скорее всего от давления и могут дуть при небольших оборотах (ИМХО)
Специально искал - не нашел. Вопрос модераторам: может уже назрела, для избежания кривотолков, необходимость создания опроса или темы "У кого, на каком пробеге, на каком двигателе (бензин имеем в виду) появились задиры?" На форуме куча владельцев бензиновых Туксанов, хочется услышать именно их в отдельной теме, а то сейчас все сообщения на уровне слухов. Вот вам и статистика появится, а то читаешь некоторых авторов и машинально начинаешь думать, что участь ремонтировать мотор не минует никого! Вот и хочется узнать. страшилки это или горькая правда.
На данный момент такая статистика есть здесь, в частности автовладелец Fortevod (G4NA без маслофорсунок), живя в городе Баку, с маленким годовом пробег и при заливке масла вязкостью 5w-30 С3 (масло заливал ОД в городе Баку) - попал на задиры и замену по гарантии шорт-блока. Так же в этой теме присутствует автовладелец (забыл ник) который на G4KD заливая Медалист круглый год в Краснодаре проехал уже 160 000 км.
Вот прямо сейчас - НЕТ статистики задиров G4NA с маслофорсунками, но и нет больших пробегов!
Алексей, уже нервничать даже начинаю. По указанной ссылке здесь опять Ваша тема про масло, скоро уже будем заходить в ветку про колеса, а там опять маслоТему опроса, о котором я прошу, вроде четко обозначил. Т.е. должно выглядеть примерно так: На каком пробеге у Вас появились задиры: 1. до 1000км
, 2. С1000 до 5000, 3. С 5000 до 10000, 10. Пробег 50000-100000 - проблем нет ит.д.
А хотелось бы именно статистику, а не болтовню.
Статистики НЕТ болтовня одна и флуд по теме у соседей https://sportage4.ru/ почти 600стр. за 2.5года