
Автор темы, Georg, отписался мне по своему случаю, цитирую его слова по этой проблеме:
Все последние сообщения по этой теме перемещены в данную ветку. Тема снова открыта.Сообщение от Georg
А у него тоже от кнопки или от ключа ?
нет ничего слышно.
да от кнопки.
Сейчас буду тсоединять АКБ и смотреть если где пробивает на корпус от ксенона...
***************************************
update: вышел только что на улицу, температура 0С, сел, нажал кнопку СТАРТ и вуаля....машина завелась как будто ничего и не было вчера! Блин....без какого либо усилия включилась с первого толчка! Значит какой либо сенсор требует перепрошивки, раз так влияет на температуру....в любом случае завтра заеду в сервис, договорюсь чтобы поставили не исследование на этой неделе....а пока посмотрим что завтра с ней случиться.......тк похолодание будет опять до -15С.....в
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
у меня Hyundai в морозы тоже разок "не заводилась" в первый раз за две зимы (щелкало реле только, прокручиваний стартера слышно не было) - прикуривал.
Подозреваю что подразрядил АКБ за день до этого, когда завел дистанционно, а она по какой-то причине не завелась, но простояла минут 5-7 с включенными фарами (режим "авто").
на будущее буду следить за показаниями напряжения АКБ в телематике старлайновской.
Движок 2.0, Travel, пробег около 1500км сейчас. Начитался ужасов в этой теме, нажал на брелке запуск - всё завелось без вопросов. На улице -22.
У меня солярис в морозы - 28 с пол тыка с кнопки стартовал 4 дня подряд, поездки были достаточно длинные по 2ч не меньше, сутки постоял и на 6й день не захотел заводится, реле щелкала, звуковая сигнализация, заряд был 12,2В.
Прикурился завелся с пол тыка. Позже посмотрел в руководство по ремонту, 12,2В соотв 50% заряда АКБ, что как сказали официалы, мало для запуска, мол срабатывает защитное реле, стартер даже не пытается прокрутится ( что очень огорчило, тк ВАЗ 21099i, простояв неделю без прогрева на морозе, забыл снять АКБ, с напряжением по БК в 11,5В - запустился!!!).
P.S. жду тушкан
А напряжение проверяли аккумулятора?
Я просто читаю тему и сижу в шоке, т.к. за 10 лет все Hyundai ( 4 авто ) заводились в любой мороз, если память не изменяет, то было даже как-то - 37 -38 примерно
У одних не заводится, а у другие пишут, что в машине холодно ( про 1,6 турбо)
Хоть не покупай уже Туссан. А ведь хочется, очень хочется
ничего эти уроды не нашли...что и не удивительно. Сказали - вот когда повториться подобное - тогда другое дело....Будем ждать.....
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/