
Ключевое!
https://youtu.be/sQez9_N_Eds?t=724
У нас рекомендуемое топливо - АИ92 и компенсация на детонацию у нас происходит на АИ95+
Я езжу на 92ом с 10 тысячей, разницы с 95ым не ощутил. От слова вообще. Расход, как я говорил - около 10 литров на сотню по пробкам.
120 км/ч ок 10 литров на сотню мгновенный получается
Добрейшего времени! Вчера совершил пробег по трассе, с пробегом 800 км. Расход составим 6,5 на 100 км. Резина летняя, штатная на давлении 2,4. Скорость 100-130 км/ч. Топливо дизельное от Shell.
я х.з. как по трассе у людей получается меньше 7 литров... либо дизель, либо турбо.
атмобенз. 120 км/ч на круизе. мгновенный расход район 10 литров не покидает.
90-100 км/ч. литров 8 показывает.
город все 15-16. но у нас светофоры через 200 метров.
да, пробег 21 тысяча. типа уже все прикататься и притереться должно было...
з.ы. я не жалуюсь и тачкой вцелом доволен.
но КАК, КАРЛ, У ЛЮДЕЙ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!!???
Последний раз редактировалось Own; 15.04.2019 в 19:54.
так а что толку? аэродинамическое сопротивление, потери в трансмиссии никто не отменял.
у жены солярис 1.4 на ручке. ездит только по городу. расход по компу 12.5.
а тут люди 10 рисуют на более мощном и тяжелом автомобиле.
Приведу такой пример. На предыдущем авто (Рено Колеос, 2,5л, 170 л.с.) еду летом по трассе, на круизе, естественно летняя резина, на комп выводятся мгновенный расход.
Скорость примерно 110, уже точно не помню. Расход показывает около 9 литров на 100.
Начинается участок нового асфальта, который еще не нюхал шипованной резины, в машине сразу абсолютная тишина. И расход сразу же падает на 2 литра, держится в районе 7/100 до окончания участка с новым покрытием,
потом возвращается на прежние 9 литров.