Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 427 из 582 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,261 по 4,270 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #4261
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Вот читаю я регулярно эту тему и думаю...Все утверждают что масло Шелл С3 которое льёт дилер для нашего 2.0 бензин никак не подходит!И что делать если хочется остаться на гарантии и соответственно проходить все ТО у дилера?Он ведь будет постоянно лить это самое не подходящее масло!Я понимаю что на пробеге 7500 можно без ведома официалов залить то что нужно но приехав на ТО-1 опять зальют фигню)))Приезжать на ТО со своими расходниками пусть даже с сертификатами так дилер поставит отметку что расходники клиента(он не просто так ставит эти отметки)и не дай Бог что с двиглом я уверен что на основании этой отметки бесплатного ремонта не будет даже через суд)))...Соскакивать с гарантии и лить то что нужно или как?
    Выход есть
    Наилучший вариант - покупать у дилера и заливать масло шелл 0w30 в литровых канистрах с допуском А5/B5.
    Только не всегда и не у каждого дилера оно есть, звоните-узнавайте. В Москве дилеров много, найти нет проблем

  3. #4262
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Кстати...
    Давно не заходил и зашел тут на официальный сайт Шелла, подбор масла по авто...
    И вот что шелловский подбор выдал для Тусана 2.0 4wd
    Вложение 8821
    На первом месте 0w20, на втором 5w20
    А раньше 5w30 выдавал! Даже Шелл поменял свой выбор в пользу менее вязких масел!
    Остается надеятся что ОД тоже внемлют голосу разума и начнут лить данное масло у себя

  4. #4263
    stalk:er
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Вот читаю я регулярно эту тему и думаю...Все утверждают что масло Шелл С3 которое льёт дилер для нашего 2.0 бензин никак не подходит!И что делать если хочется остаться на гарантии и соответственно проходить все ТО у дилера?Он ведь будет постоянно лить это самое не подходящее масло!Я понимаю что на пробеге 7500 можно без ведома официалов залить то что нужно но приехав на ТО-1 опять зальют фигню)))Приезжать на ТО со своими расходниками пусть даже с сертификатами так дилер поставит отметку что расходники клиента(он не просто так ставит эти отметки)и не дай Бог что с двиглом я уверен что на основании этой отметки бесплатного ремонта не будет даже через суд)))...Соскакивать с гарантии и лить то что нужно или как?
    Вы пишите, что читаете тему регулярно, тогда стоит почитать Закон о правах потребителя, может тогда Вы не будите писать чушь?!
    1. Вы можете приезжать на ТО со своими расходниками
    2. В случае наступления гарантийного случая, бремя проведения экспертизы на предмет причинно-следственной связи, ложиться на Вас.
    3. Заканчиваем писать бред.

  5. #4264

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Miklosh Посмотреть сообщение
    Кстати...
    Давно не заходил и зашел тут на официальный сайт Шелла, подбор масла по авто...
    И вот что шелловский подбор выдал для Тусана 2.0 4wd
    Вложение 8821
    На первом месте 0w20, на втором 5w20
    А раньше 5w30 выдавал! Даже Шелл поменял свой выбор в пользу менее вязких масел!
    Остается надеятся что ОД тоже внемлют голосу разума и начнут лить данное масло у себя
    Не обманывайте себя. У этого есть простое объяснение - экология. Как с катализатором - польза природе, вред мотору.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #4265
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Не обманывайте себя. У этого есть простое объяснение - экология. Как с катализатором - польза природе, вред мотору.
    Можно и с таким подходом- будем беречь природу
    Будущее поколений важнее толстой масленной пленки в двигателе.
    Оказывается на прошлом авто ездил 6 лет, берег природу
    Вот я молодец! И мотор как-то даже молодец, не задрался, и катализатор не рассыпался!
    Чудеса да и только!
    Бегегите природу- мать Вашу! Лейте маловязкие масла!

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #4266
    stalk:er
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Не обманывайте себя. У этого есть простое объяснение - экология. Как с катализатором - польза природе, вред мотору.
    Вы за эту "экологию" ухватились как за тростинку и даже анализы отработок на G4NA ни как Вас не смущают?! ))

  10. #4267

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,909
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    stalk:er, у Вас религия, у меня здравый смысл. Не вижу смысла в дальнейшем споре.
    По моему пониманию работы масла в ДВС:
    Смазывание под давлением (вкладыши, распредвалы и т.п.) и разбрызгиванием (стенки цилиндров).
    Вспомним, что такое масляный клин. Под давлением масло создаёт ванну, в которой купаются шейки не вступая в контакт со вкладышами. Чем жиже масло, тем ниже давление создаётся насосом. Конечно, есть полка оборотов, на которой включается редукционный клапан. Но чем жиже масло, тем выше полка. И это далеко не х.х., а к середине шкалы тахометра. Если посмотреть по факту, то мотор в основном работает на оборотах ближе к четверти шкалы. Значит и давление на жидком ниже. А если добавить то, что у более жидкого масла пленка слабее, то.... спасает только убойная доза молибдена.
    На холодном пуске давление появляется только через пару секунд, первые провороты идут на остаточной плёнке как на вкладышах, так и на стенках цилиндров. Чем жиже масло, тем больше оно стекает и тоньше остаточная плёнка.
    А тот термин "прокачиваемость", которым Вы подменили "давление масла", имеет преимущество только первые секунды холодного пуска. А потом только вредит - масло быстрее "прокачивается" из всех щелей, что снижает давление в системе.
    Вот как-то так.
    Последний раз редактировалось 4ux; 17.04.2019 в 10:57.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #4268
    Аватар для Miklosh
    Местный
    Регистрация: 07.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 270
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    4ux, вся эта физика не увязывается с реальной статистикой! Почему тогда на вязких маслах 5w40 от официалов люди хватали задиры, чему полно свидетельств и в клубах ix35, и i40, а меня и нескольких товарищей, кто ездил на жидких 5w20 летом и 0w20 зимой чаша сия миновала?
    Авто бегают без проблем, пробег у моей ix35 близится к 200 тысячам км, у двух других уже за 200 тысяч и все ок Масла у нас разные, у меня Идемитсу, у товарищей Мобил и Шелл, но вязкость масел одна- 0w20...
    И еще, мне чисто акустически не нравится как работает наш двигатель на вязких маслах. Работает так, как-будто в него залили что-то, что совершенно не подходит ему по физике его работы
    В общем как ни спорь все останутся при своих баранах Кто при своем здравом смысле, кто при своем опыте эксплуатации данных автомобилей Время и пробеги рассудят кто прав

  13. #4269
    stalk:er
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    stalk:er, у Вас религия, у меня здравый смысл. Не вижу смысла в дальнейшем споре.
    Какая религия, Вы о чём?! Здравый смысл, давайте вернёмся к нему! Я не спорю, я дискутирую, а Вы?

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    Смазывание под давлением (вкладыши, распредвалы и т.п.) и разбрызгиванием (стенки цилиндров).
    Вспомним, что такое масляный клин. Под давлением масло создаёт ванну, в которой купаются шейки не вступая в контакт со вкладышами. Чем жиже масло, тем ниже давление создаётся насосом. Конечно, есть полка оборотов, на которой включается редукционный клапан. Но чем жиже масло, тем выше полка. И это далеко не х.х., а к середине шкалы тахометра. Если посмотреть по факту, то мотор в основном работает на оборотах ближе к четверти шкалы. Значит и давление на жидком ниже.
    Я думаю, что слово "ванну" нужно писать в ковычках, так как оно подразумевает свободное плескание, а не созданное давлением(!), не так-ли?

    Давайте вернёмся к насосу - он как раз стоит, для того, чтобы создавать постоянное давление в масленой системе, не так-ли? У меня вопрос, как тогда этот насос, у которого давление ПОСТОЯННО(!) будет на "жидком" масле создавать меньшее давление, даже при условии включении редукционного клапана? Расскажите мне чайнику.

    Хорошо, даже допустим Вы правы и давление ниже на "жидких" маслах - значит должны создаваться условия (если давление ниже) для масленого голодания ЦПГ, однако как показывает практика использования "жидких" масел - этого не происходит, а происходит совершенно наоборот, на маслах вязкость у которых, по Вашему мнению не должна снижать давление в масленой системе и даже "ударная доза молибдена" не помогает, что и продемонстрировал Ваш любимый K-Power c мотором из Ханты-Мансийска. Не так-ли?

    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    А тот термин "прокачиваемость", которым Вы подменили "давление масла", имеет преимущество только первые секунды холодного пуска. А потом только вредит - масло быстрее "прокачивается" из всех щелей, что снижает давление в системе.
    Давление в масленой системе - ПОСТОЯННО!!! (при условии исправности мотора)
    Прошу дать точное понятие, что значит - "масло быстрее "прокачивается" из всех щелей" - это как? В моторе есть четкие каналы и перепускные клапана или я опять "чайник" не туда полез? Из каких таких ВСЕХ ЩЕЛЕЙ будет литься масло?!

    Жду с нетерпение очередного бреда ответа.

  14. #4270

    Новичок
    Регистрация: 05.03.2019
    Адрес: Подмосковье
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2,0 () Дизельный
    Цвет: черный
    Miklosh,спасибо огромное за разъяснения. Какое масло лить записала :)
    Поясню сразу, что речь не о той бумажке, что вкладывается в сервисную книжку. Это доп.пакет от ОД Major. Пакет называется Major Plus. Поподробнее почитаю, что входит в перечень в этом пакете. стоит он копейки, поэтому тема развода Кыны не раскрыта :) В общей сложности на машину была сделана скидка 100 000 руб. поэтому вы меня не расстроите :)

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Ситуацию может прояснить только сама Светлана, так как это сертификат, а в ее посте написано заключили договор - имела ли она в виду сертификат или нет нам неизвестно.
    Сертификат - бумажка которая скажем так одностороннее обязательство(и то думаю без особых юридических последствий), а договор (если это не оферта) имеет две стороны, каждая из которых имеет свои обязательства.
    я выше ответила, что речь не об этой бумажке. Это отдельный договор от ОД.
    И это не Рольф. С ними я даже связываться не стала, менеджеры этого ОД меня уже по телефону шокировали своими манерами вести разговор и "толкать тачки" ..



    ммм... а куда все сообщения снесли? я даже прочитать половины не успела :(

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 427 из 582 ПерваяПервая ... 327377417425426427428429437477527 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •