Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 432 из 582 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,311 по 4,320 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #4311
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    что то сомневаюсь, что и производитель двигателя насчет молибдена Вам пояснит, он насчет вязкости может это сделать, так что это уже вопрос к производителю масла, имхо, зачем он его туда добавляет, т.е. все опять "упирается" в коммерцию и бабло...

  3. #4312

    Местный
    Регистрация: 13.03.2018
    Адрес: РФ
    Сообщений: 356
    Благодарностей: 94
    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение
    Три т.о прошел, знаю что маслоHelx Ultra 5w30 c бочки, только не известно что там налито но в наряде написано Helx, ну и остальные параметры масла неизвестны
    скорее всего вот это, если левака не купили: https://www.shell.com.ru/motorists/%...ltra-5w30.html
    у одного из московских дилеров такое.

  4. #4313

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,246
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    что то сомневаюсь, что и производитель двигателя насчет молибдена Вам пояснит, он насчет вязкости может это сделать, так что это уже вопрос к производителю масла, имхо, зачем он его туда добавляет, т.е. все опять "упирается" в коммерцию и бабло...
    Оригинальные хундаевские масла идут с молибденом - к кому в таком случае адресовать вопрос зачем они это делают?

  5. #4314

    Новичок
    Регистрация: 02.11.2015
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 18
    Благодарностей: 7
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Спортсмен Посмотреть сообщение
    скорее всего вот это, если левака не купили: https://www.shell.com.ru/motorists/%...ltra-5w30.html
    у одного из московских дилеров такое.
    Ну наверно, просто с моим пробегом я думаю это масло плохого моему мотору не навредило

  6. #4315

    Местный
    Регистрация: 13.03.2018
    Адрес: РФ
    Сообщений: 356
    Благодарностей: 94
    trend,не знаю, я не масляный гуру. инструкция по эксплуатация данное масло допускает, дилер сам льет.
    себе лью шелл НХ-8 А5 5w-30. первый раз залил на 5,5 тыс - заводское поменял, второй раз на 9 тыс. на ТО 1. оба раза дилер поставил отметки в заказ-наряд, что клиент сам предоставил масло. ниже -6 на этом масле пусков не было у меня. возможно на зиму попробую hyundai premium lf 5w-20

  7. #4316
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Оригинальные хундаевские масла идут с молибденом - к кому в таком случае адресовать вопрос зачем они это делают?
    К производителю масла, у которого Хундай его заказал в качестве ОЕМ-продукта, а заказывал он его явно сугубо по соответствию конкретным спецификациям и допускам, и если там есть что-то еще, но это не нарушает начальных требований производителя ДВС, или это что-то включено в требования допуска или спецификации, то при чем тут он?
    Вы хоть раз видели в инструкции пользователя или сервис-мануале от производителя требования по наличию/отсутствию в масле молибдена или другого элемента таблицы Менделеева? Там только рекомендации по вязкости и допускам/спецификациям, все остальное "от лукавого"...
    Количеством этих присадок как раз и "меряются" производители масла!
    Последний раз редактировалось hitman76_ru; 18.04.2019 в 13:27.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #4317

    Постоянный участник
    Регистрация: 06.06.2017
    Адрес: Радужный
    Сообщений: 143
    Благодарностей: 25
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tuscon
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon rock
    Комплектация: Travel
    Спасибо всем!
    Через 3 тыс.км поменяю на Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30 и отпишусь. До этого лил все время Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 ( где номер партии и дата изготовления напечатано с заходом на этикетку).

  10. #4318

    Новичок
    Регистрация: 02.11.2015
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 18
    Благодарностей: 7
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Travel
    Айрат, А я хотел в дальнейшем на это масло перейти- Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30

  11. #4319

    Постоянный участник
    Регистрация: 06.06.2017
    Адрес: Радужный
    Сообщений: 143
    Благодарностей: 25
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tuscon
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon rock
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение
    Айрат, А я хотел в дальнейшем на это масло перейти- Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30
    Вот и я хочу попробовать другое масло и сравнить. Может у меня расход упадет до 5л/100км

  12. #4320

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,246
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    К производителю масла, у которого Хундай его заказал в качестве ОЕМ-продукта, а заказывал он его явно сугубо по соответствию конкретным спецификациям и допускам, и если там есть что-то еще, но это не нарушает начальных требований производителя ДВС, или это что-то включено в требования допуска или спецификации, то при чем тут он?
    Вы хоть раз видели в инструкции пользователя или сервис-мануале от производителя требования по наличию/отсутствию в масле молибдена или другого элемента таблицы Менделеева? Там только рекомендации по вязкости и допускам/спецификациям, все остальное "от лукавого"...
    Количеством этих присадок как раз и "меряются" производители масла!
    Кто то тут говорил (возможно сталкер), что спецификацию разрабатывает сам хундай, а масло заказывает у oem производителей и типа такое масло отличается в зависимости от oem производителя в пределах погрешности.
    В свою очередь у oem производителя в собственной линейке могут отсутствовать аналогичные масла.
    Вот кому верить?

Страница 432 из 582 ПерваяПервая ... 332382422430431432433434442482532 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •