
Про технологии "СкайАктив" можете почитать здесь http://www.zr.ru/content/articles/74...v-perestrojka/. Всё подробно показано, как благодаря высокой степени сжатия достигается хороший крутящий момент и низкий расход топлива, а то что не всё ремонтируется в их двигателях вычитал из форумов. Претензии владельцев есть, но пока не серьезные, а диллеры бессильны и говорят что это норма, но на самом деле это не норма.
да и Тиг вроде как без особых проблем можно продать.
Непродаваемых машин не бывает. Вопрос в цене за сколько реально уйдёт.
Есть еще статья о том, что вся эта история с высокой степенью сжатия - лишь пиар.
Машина с 2011 года выпускается, наверняка уже есть пробеги за 100 тыс.
Про скайактив читал, да движок сложный, но по крайней мере пока проблем массовых не доставлял. Надо 2,5 брать там с.ж. меньше, ресурс выше.
А так, считаю, что политика большинства производителей такова: Гарантию отходит, а там ваши проблемы.
Кому интересно - найдите статью про 1,6 экобуст - тоже еще тот моторчик.
думаю, что ксенон все таки получше будет, тк диоды дают больше синевы на дороге - считаю это минисумом. Однако диоды не дают этой Z галочки за которой темень сразу,,,это большой плюс, тк свои ксеноны я вынужден был поднять вверх чтобы как раз не было темноты сразу за линией...очень напрягает подобное у всех ксенонов.
На счет дальнего - там же галогенки...тем более он включается одновременно с ближнем.
Лампа ОДНА, цоколь d3s, дальний реализуется поднятием шторки в фареНа счет дальнего - там же галогенки...тем более он включается одновременно с ближнем.
Зачем она? Никакой разницы нет. Насколько я понял, софт тут от Форда, как на первой Куге, правда уже улучшили. А Куге достался от Фрилендера 2 в режиме авто. На Куге без этого волшебства ездил всё время. Машина пёрла пока на брюхо не сядет. В большинстве случаев Куга и как показывают тесты CX-5 задний мост включён всегда почти. от 5% до 10%, а полная блокировка занимает считанные миллисекунды. И это далеко не главный параметр, основным является настройка ESP, которая имитирует межколёсные блокировки. На таких машинах надо учится ездить, основная проблема это то, что давят в по, а реально едет она внатяг, отрабатывая блокировки.
Что бы турбину крутить, нужен выхлоп. Как-то не верится мне, что хватит надолго силёнок у 1.6Т
Есть, но не в России. Это перевод текста...
Какая имитация, она там есть точно такая же, как на тушкане, просто её включением заведует электроника.
Ну да, проблем вагон, течёт датчик масла, заменяется на доработанный, причём ещё до рестайла починили. Ну и катушки горят, не всех и не поголовно.
Требую треша, где жалобы? Ага, народ откатал 170 тысяч продал без проблем и пошёл купил новый такой же, наверное садо-мазо, любит проблемы решать.
Тут уже тушкан имелся ввиду новый.
на счет продажы через N-лет....Скажу о себе, мы машины держим по 10 лет, чтобы цена продажы потом соответствовала их состоянию...никто спорить не будет.Так оно и выходит в практике, за 10 лет выручается пол стоимость машины от цены новой. Не знаю как в РФ, тк уже слишком давно мы живем не дома...К примеру последний вариант, купили рарфик в 2002 новый за 22тыс, в 2012 продали за 10 наличными. Машина была с пробегом почти 509тыс км, но в идеальном состоянии, ничего мы там не ремонтировали, акромя смены масла и трижды меняли резину на новую. Новый хозяин до сих пор благодарен, тк живем не далеко друг от друга. Продали потому, что начиналось что=то стучать под двигателем... Сейчас, аналогичная ситуация с 2007 Гранд Витарой...но тут еще добавляется то, что больше нет дилеров по обслуживанию ее, они ушли с рынка в 2013 наверное...тч конечно можно починить и тп....но что делать после 10 лет....Что тойота, что сузуки - гарантия у них 3 года тут, а вот хундай дает 5 или 10 - в штатах, тч за это время ломайся-не ломайся;;;;без разницы, починят...можно даже на юг съездить, арендовать на месяц квартиру и чинить ее у соседей на холяву...Вот сколько знаю владельцев хундая (сантафе - наиболее популярная машина тут, даже не Тойота, а хундай)...тк никто пока не жаловался на 2турбо,,,правда каробка там автомат....В принципе, не знаю как у вас в РФ, но если тут сдавать свой хундай в трейд-ин, тк за него тебе 1000дол скидки дают (по мимо цена за машину) если ты берешь опять хундая...Кроме того, сйечас выходит обнавленный Сайнте, тч я думаю это будет уже моя новая машинка...нравится внешне, и салон там классный тоже...его к онкуренты пока это предлагают за БОЛЬШИЕ деньги...
Кстати, опять про фары передние у нового туксона, у него в базовых комплктациях - прожекторы с галогеновой лампочкой,,,,которую ФИГ поменяешь на ксенон, ибо крышка там сделана так что она является также коннектором лампы...те если ставить ксенон туда, то коннекторы соединения надо ломать и делать дырку...или каким-то макаром закрывать дырку в задней части фары скотчем и заклеивать все это хозяйство герметиком....слишком гиморно...
В лимитед - идет ксенон на ближний только. В ультимат - идут диоды на ближний. А во всех моделях дальный - галогенка Н7 - которая ктомуже весьма слабенькая всего то 1450люмена....Кстати можно поставить HIR2 там будет 1850люмен...чуть лучше будет и моргать можно будет при желании....
Как показывает тех данные, галогенки уступают диодам, а диоды уступают лазеру...
И так друзья , перед покупкой Тушкана, я на всякий случай решил прокатится на конкурентах , и что , сел в Мазду СХ-5 с женой , так нам ну очень не понравилась ( во первых интерьер как то на начало двухтысячных похож ( центральная консоль просто жуть , а самое страшное что нам в этой Мазде было тесно, я не шучу , у нас в салярисе комфортнее сиденья!!!
Так что Мазду в любом случаи не рассматриваем к покупке , теперь СR-V , Сротедж, или Тушкан.