Оставлю это здесь http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post71369
Оставлю это здесь http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post71369
Такая же фигня образовалась: довольно звлнкий стук гидриков. Простой был 2 недели на улице с температурой от -10 до +5. Даже колодки и ручной тормоз немного закисли. Стук длился во время всего прогрева на месте вечером в течении 10 минут. С утра звонкий стук 5 сек. и далее мотор заработал как всегда нормально. Масло залито дилерское у ОД, после замены пробег около 5 тыс. Сейчас буду делать замену масла между ТО, попробую Лукойл дженезис синтетику. Почему Лукойл, потому что оригинальное масло я купила 2 мес. назад, хранила дома, а оно у меня потекло из-под крышки или стало испаряться. Поэтому масло хендай от мобис больше не хочу заливать. У опытных людей поспрашивала, они даже не знают кто сейчас делает это масло. На подделку можно нарваться легко. После замены масла посмотрю ак себя поведет движок.
Прошу совета - что может быть? Месяца 3 назад стал замечать несвойственный звук двигателя, похожий на тарахтение дизеля на холостых. Звук проявляется только при небольшой нагрузке т.е. при разгоне на оборотах от 1000- 2000. Выше и при сбросе газа - звука нет. После минут 15 езды все приходит в норму и если и присутствует какое то тарахтение то не так ярко выраженое и еле уловимое. И еще человек писал что при запуске двигателя мигает масленка несколько раз за долю секунды - у меня тоже. Не знаю как это связано или нет, но хочется понять куда копать. Заранее спасибо!
VALERUN81, копать нужно в сторону применения маловязких масел и НЕ допущения залития масла от ОД!
Но это все обсуждается в другой теме - про масла!
Масла обсуждаем в другой теме - одно могу сказать, что масла Mobis делают четыре завода в Корее (читайте профильную тему), в остальном могу рекомендовать перейти на 0w-20 особенно в Питере!
Удачи.
Несколько недель назад начал замечать, что двигатель стал запускаться необычно.
Первые 7-10 секунд обороты могут держаться на ~500, соответственно двигатель заметно "дизелит" затем обороты поднимаются до рабочих.
При этом (уж не знаю важно или нет) пока не поднимутся обороты остается гореть индикатор , который сигнализирует, что все замки закрыты, хотя замки открыты.
НО такое поведение не при каждом пуске двигателя, закономерность не сумел выявить, но показалось, что если машина на жаре простоит весь день, то точно заводится с проблемой.
Грешил на бензин, но смена на 95 и на другую заправку ничего не дала. Пробег около 54 тыс.
В сервисе был, посоветовали промыть дроссель и поменять свечи, но ничего не гарантировали, проблему воспроизвести не смогли.
У меня после первого ТО стук посторонний начался и с каждым годом усиливается дилеры как всегда глухие сказали по меняем масло если не поможет то надо оставлять на диагностику что бы на холодную слушать собираюсь в следующию субботу отдавать на диагностику. Стук до замены масла https://youtu.be/qtaEKHkowug
После замены https://youtu.be/-eeStz3iSns
После прогрева слышно как перестает но потом опять стучит https://youtu.be/gdT5t6BGYxk
Последний раз редактировалось Tegobait; 22.05.2019 в 13:42.
Tegobait,в третьем видео звук очень похож на звук клапана адсорбера...могу ошибаться конечно...но очень похоже...
На первом видео на 0:21 хорошо слышно.
Какой пробег, какое масло?
Я лично услышал:
1. "Стук до замены масла" - или гидрокомпенсатор или ГРМ, ибо шаркает, бряцает с периодичностью 1/2 оборотом колена. Или гидрик... Надо слушать стетоскопом головку
2. "После замены" - больше похоже болтающийся поршень ну или опять же гидрик или ГРМ
3. тоже
Попробуйте залить вот такое средство https://www.ozon.ru/context/detail/i...SABEgKFoPD_BwE
Я пробовал, мне помогало на старом авто с похожими стуками
Регулятор холостого хода есть, интересно, на этом двигателе? Если есть - можно на него подумать