салон зимой на дизеле долго прогревается на холостых? без использования вебаст и прочего.

салон зимой на дизеле долго прогревается на холостых? без использования вебаст и прочего.
Братцы, все ДВС! Ранее делился, что машинка потеряла в тяге, скорость набирает плохо... тогда проблему удалось разрешить, но не прошло и года, как это проблема повторилась вновь. Масла и фильтра все свежее. Горит чек, оставил дилеру.
Может кто сталкивался раньше на этой модели или других? Поделитесь опытом и советами, для меня и других!
Причины разные могут быть. Наиболее вероятные - неисправность турбины, актуатора переменной геометрии например, подшипника скольжения на выпуске. Или проблемы с забитым и мертвым сажевым фильтром. Подвисающий клапан ЕГР?
Друзья-трактористы. У нас есть замечательная заноза в жопе - клапан ЕГР. Кто когда его чистил, на каких пробегах? Я на ix35 60т.км. ни разу не чистил, но по другим причинам снимал форсы и впуск - там было прилично засрано сажей и маслице было на трубке интеркулера и в самом интеркулере скорее всего тоже. Официалы говорили, это норма - мол с турбы так или иначе масла накидывает чуть чуть. А в ЕГР это масло с сажей превращаются в гуталин, которым клапан зарастает и срёт им во впуск.
То есть, чтобы хорошо и долго ездить, клапан этот нужно чистить, особенно тем, кто любит постоять на холостых оборотах. Потому что именно на холостых клапан открыт.
Вот и интересуюсь - как часто это стоит делать?
Какой регламент по замене топливного фильтра у нас на дизеле? И кто как часто меняет? Близится ТО-1, вот встал вопрос менять/не менять?(шуршал по форуму, так и не смог ничего толком найти).
Через ТО. То есть ТО2, ТО4, ТО6 и т.д.
Вот, нашел в поисковике. https://jrepair.ru/reglament-to-hyun...ment-to-tucson