
Сообщение от
Dem1en
Привет. Если вправду думаешь сменить авто на дизель, а не просто потролить, то для начала следует задаться вопросом, насколько тепло/холодно у вас в Прокопьевске. Какие морозы бывают зимой максимум? Какие в среднем?
Скажем так, о "бензиновом" "ну я постоял пока стрелка не пошла и поехал" придётся забыть. Когда купил машину, натягивал сетку в багажнике. Двигатель не глушил, думал быстро справлюсь. В итоге протарахтев минут 10 при температуре около +10, стрелка не шелохнулась. Дизель (двигатель) на холостых не греется, факт (в некотрых машинах, скажу, ещё и остывает)))) Но это отзывы уже про минусовую температуру). Если что, зимой посмотрю через ELM, как оно)
Оговорюсь, дизель нужно греть в движении (плавном и неспешном), зимой "тарахчу" пару минут (это 2, максимум 3) и начинаю плавно выкатываться со стоянки (и в общем-то сразу встаю на разворот в пробочку)) ).
Но, при работающем подогреве руля, попогрейках и фене (о чудо, двигатель не греется, но воздух тёплый с воздуховодов идёт уже через минуту, руль с сидениями тёплые уже секунд через 30), в машине комфортно. По крайней мере при -10, максимум -12 (больше пока не доводилось ездить, ну физически у нас не так холодно) дискомфорта не возникает. В салоне точно будет плюсовая температура, жить сможете, разве что хотите сразу садиться в одной рубашечке и лёгком свитерке?)
Так что если у Вас редко когда бывает поболее -20 - берите, не думайте, всё хорошо будет. Если бывает под -30 и часто - следует задуматься о качестве летнего/зимнего топлива и возможном доливе антигелей в переходный период. Если это не пугает - покупайте. Как оно будет в "-30" - не скажу, у нас такие морозы бывают раз в пятилетку и при этом нос на улицу показывают только те, кому реально нужно (климат влажный, это приравнивается к стихийному бедствию)) )
Снег у нас так же бывает не часто, а машина стоит на крытой стоянке. Так что проблем с "размораживанием" снега на лобовом в прицнипе пока не возникало;)