Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 497 из 582 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499507547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 4,970 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #4961
    stalk:er
    SeaCat, о да Вы великий моторостроитель. К большому своему сожалению Вы со своими знаниями, морально устарели. В современных термонагруженных двигателях, масло так же является охлаждающей жидкостью, конечно не на все 100%, но тем не менее.
    И чем больше масла прогоняется в единицу времени, тем лучше охлаждается ЦПГ.
    Именно поэтому японцы в родной нам 4B11 без альтернативно рекомендуют масло вязкостью 0-20, а Вы тут со своим Тотеком 5-40 рекламите.
    Давайте поговорим, когда Ваш пробег будет более 40 000 км, хорошо?

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #4962

    Новичок
    Регистрация: 05.02.2019
    Адрес: СПб
    Сообщений: 13
    Благодарностей: 1
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    я в курсе, поэтому и написал про спецификацию (допуск), но данное понятие для ОД Хенде понятие, видимо, чуждое, для них существует один производитель, одна вязкость и одна линейка масел, а то, что пишут в карте ГСМ, так вообще можно выкинуть сразу, чтобы "моСк" себе не "взорвать"...
    полностью разделяю Вашу мысль

  5. #4963
    Аватар для Gin
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.06.2018
    Адрес: Киев
    Сообщений: 187
    Благодарностей: 67
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Style
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    От Вы проныра - перегрев ЦПГ от чего? От вязкого масла.
    Нет! Перегрев от вязкости масла - это лично ваши фантазии. Вам так удобно думать и крепче спать, думая, что нашли причину задиров. Мне тоже хотелось бы точно знать причину и спокойнее спать, но я не хочу строить иллюзий.

    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    SeaCat, о да Вы великий моторостроитель. К большому своему сожалению Вы со своими знаниями, морально устарели. В современных термонагруженных двигателях, масло так же является охлаждающей жидкостью, конечно не на все 100%, но тем не менее.
    И чем больше масла прогоняется в единицу времени, тем лучше охлаждается ЦПГ.
    Именно поэтому японцы в родной нам 4B11 без альтернативно рекомендуют масло вязкостью 0-20, а Вы тут со своим Тотеком 5-40 рекламите.
    Давайте поговорим, когда Ваш пробег будет более 40 000 км, хорошо?
    С чего Вы взяли, что двигатель G4NA термонагружен? Начитались форумов и решили, что дофига в моторах понимаете. И если он такой термонагруженный и масло выполняет важную роль в охлаждении, то почему не установлен масляный радиатор?
    Глупо брать максимально жидкое масло для охлаждения мотора, но не поставить радиатор, который во много раз увеличит эффективность охлаждения маслом.
    Японцы рекомендуют 20ки по совсем другим причинам.
    4B11 - нам совершенно не родной

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #4964
    stalk:er
    Gin, насчёт родной/не родной нам 4B11 - если Вы слепы, прозрейте, модераторы форума поставили в данном вопросе точку. Дальнейшее обсуждение неуместно.
    Вы и дальше можете тешить себя надеждой!
    Последний раз редактировалось stalk:er; 29.08.2019 в 22:03.

  8. #4965

    Местный
    Регистрация: 17.05.2018
    Адрес: Тульская область
    Сообщений: 325
    Благодарностей: 53
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Lifestyle
    Всем привет. Вчера поменял масло на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (3,78л) Gen2, как раз под верхнюю метку щупа хватило. Пока ощущения положительные, двигатель утром стал немного тише работать, можно сказать чуток т.к. он до этого не громко работал на масле 0510000441 HYUNDAI/KIA (тоже хорошее). Перед тем как поменять, запомнил последний мгновенный расход топлива, в последнее время он был ~ 11,4 литра, сегодня 10,8 литра город. Появилась легкость что ли у двигателя (разгон стал интересный), но это мои ощущения за столь маленький промежуток времени.) Посмотрим, что будет дальше.)
    hitman76_ru, спасибо!)

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #4966
    stalk:er
    fan, где брали Амсоил?

  11. #4967
    Аватар для SeaCat
    Новичок
    Регистрация: 27.05.2019
    Адрес: Севастополь
    Сообщений: 22
    Благодарностей: 21
    Об автомобиле
    Авто: Hyunday Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Grey
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    SeaCat, о да Вы великий моторостроитель. К большому своему сожалению Вы со своими знаниями, морально устарели. В современных термонагруженных двигателях, масло так же является охлаждающей жидкостью, конечно не на все 100%, но тем не менее.
    И чем больше масла прогоняется в единицу времени, тем лучше охлаждается ЦПГ.
    Именно поэтому японцы в родной нам 4B11 без альтернативно рекомендуют масло вязкостью 0-20, а Вы тут со своим Тотеком 5-40 рекламите.
    Давайте поговорим, когда Ваш пробег будет более 40 000 км, хорошо?
    Вы, уважаемый , "моторостроитель" такой же как и я, тем не менее этот факт не мешает Вам делать абсолютно безапелляционные выводы о перегреве ЦПГ из-за вязкости масла. Знания не могут "морально устаревать"(кстати термин скорее всего придуман маркетологами, чтобы вам было стыдно, пользоваться "морально" устаревшим пылесосом, например, и вы пошли и купили новый, хотя в нём, кроме корпуса ничего принципиально не изменилось), так вот знания или есть, или их нет. А на этих страницах мы обсуждаем моторы серийных гражданских автомобилей мощностью 150 л.с. но никак не спорт- каров с моторами под 1000 л.с., на этих машинах, которые мы эксплуатируем, как Вам правильно заметили, даже масляного радиатора не поставили - это к вопросу о термонагруженности. Масляные насосы повышенной производительности поставили по причине вполне прозаичной, из малолитражных моторов пытаются выжать максимум мощности, облегчая до неприличия всё, ЦПГ, блок цилиндров, в том числе уменьшают и объём масла, тем самым жертвуют ресурсом для достижения своих маркетинговых целей.
    А рекламой я не занимаюсь, я, как сказал один персонаж, "мзды не беру, мне за державу обидно! "

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #4968
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вчера поменял масло на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 (3,78л) Gen2, как раз под верхнюю метку щупа хватило. Пока ощущения положительные, двигатель утром стал немного тише работать, можно сказать чуток т.к. он до этого не громко работал на масле 0510000441 HYUNDAI/KIA (тоже хорошее). Перед тем как поменять, запомнил последний мгновенный расход топлива, в последнее время он был ~ 11,4 литра, сегодня 10,8 литра город. Появилась легкость что ли у двигателя (разгон стал интересный), но это мои ощущения за столь маленький промежуток времени.) Посмотрим, что будет дальше.)
    hitman76_ru, спасибо!)
    я сейчас в отъезде, пока занят сильно, но чуть позже напишу более подробно свои мысли по поводу этого масла по итогу 1,5 тысяч пробега, в том числе "жесткого" дневного марш-броска вчера в тыщу км.! Как раз именно изменение расхода больше всего пока "удивило"...

  14. #4969
    stalk:er
    SeaCat, ещё раз повторюсь, что вопрос отличия 4B11 и G4NA - закрыт. Нет никакого у нас насоса высокой производительности, он такой же как у G4KD. Пролистайте пару страниц назад - будут пруфы.

    У меня к Вам вопрос, если Вы верите, что все замечательно с нашим мотором. Для чего Вы льёте в вязкость 5-40 ещё улучшающие присадки?

    Для чего Вы отходите от рекомендаций производителя и льёте вязкость 5-40?

    Что вы знаете про тепловые зазоры между стенкой и поршнем в нашем моторе? Для Вас это пустой звук?
    Последний раз редактировалось stalk:er; 30.08.2019 в 09:40.

  15. #4970

    Местный
    Регистрация: 17.05.2018
    Адрес: Тульская область
    Сообщений: 325
    Благодарностей: 53
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2 (149) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Lifestyle

Страница 497 из 582 ПерваяПервая ... 397447487495496497498499507547 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •