
Ребята, че-то я уже всю голову сломал по новому 2-х литровому бензиновому движку. Читал на форуме (и вот тут на Драйве https://www.drive2.ru/l/501627991990730931/), что на новых движках добавили масляные форсунки для охлаждения поршней, а тут наткнулся, что с 18 года движок в Китае, а не в Корее производится (там правда про Спортаж написано) и форсунок опять нет. https://www.drive2.ru/l/519934310837387965/ У меня двигатель G4NAJW... как раз с буквой W(Китай?!). Кому верить?
Последний раз редактировалось Андрей13; 26.08.2019 в 23:50.
Андрей13,надо ездить спокойно ,не забивая себе голову.меняйте масло не через 15000км,придерживайтесь допусков,вот и все
TucsonForum, Надо бы в голосовалку добавить новую комплектацию c Theta II 2.4 GDI
у меня тушкан 18-го года - дрыгатель из Китая
(на тушкане 16-го года (чехия) был корейский)
На днях купил tucson 2017 г.в с двухлитровым движком. До дома 2000 км. Перед поездкой все осмотрел, проверил уровень масла и помчали. Через 500 км. резкий удар и заглох. Время было 2 часа ночи, до ближайшего города 80 км. Заглянул под капот, а там весь поддон в масле. Утащили эвакуатором до города. Утром выяснили, что шатун пробил дыру в блоке. Завтра потащим к дилеру на осмотр. Надеюсь случай гарантийный, пробег всего 16000.