Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 282

Тема: О плановом ТО

  1. #61
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Цитата Сообщение от Игорь о-з Посмотреть сообщение
    Дай Бог, чтобы заменили, а не просто денег взяли жадные корейцы.
    .
    да корейцы тут при чем? Вы сервис делали в корее что ли?! Свой собрат с вас бабло тянет....диагностика - бесплатно! Меня всегда эти слова радуют в РФ.....а что конкретно вы диагностируете и как? Я еду на сервис, этот первый и единственный раз - чтобы слить минералку и залить хорошее масло в движок, за одно они проверять порядка 64 пунктов-агрегатов/узлов...после этого я уже к дилеру не езжу, тк смену масла делаю около дома в Mr.Lube - 10 минут, пока ты в машине седишь, они все тебе делают и стоит половину от того что дилер берет.
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  2. #62
    Аватар для Игорь о-з
    Почетный участник
    Регистрация: 15.11.2015
    Адрес: М.О.
    Сообщений: 920
    Благодарностей: 222
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    да корейцы тут при чем? Вы сервис делали в корее что ли?! Свой собрат с вас бабло тянет....диагностика - бесплатно! Меня всегда эти слова радуют в РФ.....а что конкретно вы диагностируете и как? Я еду на сервис, этот первый и единственный раз - чтобы слить минералку и залить хорошее масло в движок, за одно они проверять порядка 64 пунктов-агрегатов/узлов...после этого я уже к дилеру не езжу, тк смену масла делаю около дома в Mr.Lube - 10 минут, пока ты в машине седишь, они все тебе делают и стоит половину от того что дилер берет.
    Не знаю, у меня 2.0 был. Приехал через год, сделали то1 и никаких проблем. Про 1.6 для тяжелой машины регламент в новинку.

  3. #63

    Местный
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 107
    Об автомобиле
    Авто: Hundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Цвет: мун рок
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    да корейцы тут при чем? Вы сервис делали в корее что ли?! Свой собрат с вас бабло тянет....диагностика - бесплатно! Меня всегда эти слова радуют в РФ.....а что конкретно вы диагностируете и как? Я еду на сервис, этот первый и единственный раз - чтобы слить минералку и залить хорошее масло в движок, за одно они проверять порядка 64 пунктов-агрегатов/узлов...после этого я уже к дилеру не езжу, тк смену масла делаю около дома в Mr.Lube - 10 минут, пока ты в машине седишь, они все тебе делают и стоит половину от того что дилер берет.
    согласен,только я вообще все сам делал на своем бывшем сантике,масла,фильтра,колодки,свечи накаливания(дизель) просто до сантика была рио и пришлось наблюдать,как делают ТО:откручивают пробку для слива масла через 1мин закручивают хотя старая жижа еще струйкой стекает и заливают новое.При выезде из ремонтного бокса посмотрел на щупе черная вязкая жижа,как будто не меняли.И когда я сам для себя делаю при смене масла оно на щупе практически,как слеза младенца

  4. #64

    Бывалый
    Регистрация: 19.12.2015
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 89
    Благодарностей: 47
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Ivan400330 Посмотреть сообщение
    Не могу понять, а зачем менять масло и фильтр на 1500? Бред какой то:) люди до сих пор думают, что ездят на жигулях :) нулевое то делается для проверки всех систем автомобиля и все, по регламенту первое то с заменой масла на 15000
    Если вы все время по трассе ездите, то можно и до 15000 рискнуть дотянуть. Ну и если машину не жалко (хотя че ее жалеть, она ж железная). А если в городе часто ездите, то я бы менял на 7-8 тыс. Вы стоите в пробках - двигатель работает. А сейчас в крупных городах езда по городу это и есть стояние в пробках. Масло в таком режиме к 15 в гудрон превратится.

  5. #65

    Местный
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 107
    Об автомобиле
    Авто: Hundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Цвет: мун рок
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Man Посмотреть сообщение
    Если вы все время по трассе ездите, то можно и до 15000 рискнуть дотянуть. Ну и если машину не жалко (хотя че ее жалеть, она ж железная). А если в городе часто ездите, то я бы менял на 7-8 тыс. Вы стоите в пробках - двигатель работает. А сейчас в крупных городах езда по городу это и есть стояние в пробках. Масло в таком режиме к 15 в гудрон превратится.
    Это да если машина в холостую не тарахтит,то лучше тысяч через 10 хотя бы,а чем раньше тем лучше,машу каслом не испортишь

  6. #66
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    правильно....чем больше масла тем лучше блины....ой...машина
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  7. #67
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Я может чего-то не понимаю, но брать машину от 1 000 000 рублей и потом считать мелочь на заправке 92/95/98 и обслуживаться по регламенту производителя - это странно. Это не экономия, это - недальновидость. По уму - когда едете за машиной - сразу привозите свое масло и присадку "для обкатки", сливаете заводскую жижу, которую производитель залил по выигранному тендеру, и через 1,5 - 2 тыс. км меняете на свежее, опять же свое, подобранное по характеристикам и фин.возможностям.
    Какие присадки посоветуете?
    кстати, масло нам 5в40 или 5в30?

  8. #68

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Какие присадки посоветуете?
    кстати, масло нам 5в40 или 5в30?
    Я лью 5в30. При замене масла рекомендую лить очистку. 1 раз брал у официалов hyundai при замене масла на ТО-0, производителя я не помню, второй раз - привез свою, motul'евскую, у них одна единственная, не перепутаете - главное брать у оф.дилера мотюль.

    Планирую в ближайшее время прошерстить инфу по присадкам для повседневного использования. Разумеется, в первую очередь - о популярном сейчас супротеке. Напишу в теме потом. Скорее всего буду лить со след. замены.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #69
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Я лью 5в30. При замене масла рекомендую лить очистку. 1 раз брал у официалов hyundai при замене масла на ТО-0, производителя я не помню, второй раз - привез свою, motul'евскую, у них одна единственная, не перепутаете - главное брать у оф.дилера мотюль.

    Планирую в ближайшее время прошерстить инфу по присадкам для повседневного использования. Разумеется, в первую очередь - о популярном сейчас супротеке. Напишу в теме потом. Скорее всего буду лить со след. замены.
    Как я понимаю очистку в старое масло льем, а потом его сливаем?

  11. #70

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    Как я понимаю очистку в старое масло льем, а потом его сливаем?
    На всех очистках есть инструкция. У большинства она такая. На СТО заливаем в старое масло промывку. Ставим на холостые обороты на 15 минут. Далее глушим, сливаем до капли (пока капает), заливаем новое масло как обычно.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •