
1.У меня предыдущая была Соната. К парктронику также не было претензий
2. Громко?)) Не знаю... я вчера пока от снега очищал, даже показалось, что двигатель не работает...
У меня была Элантра с таким же мотором, только атмосферным, он работал также тихо. 1,2TSI фольксвагеновский работает примерно также, чуть слышно.
Если ездить спокойно, то двигателя вообще не слышно.
Да, не очень хорошее известие. Значит АвтоРевю не наврали про перегрев робота. Получается хочешь от авто динамики- покупаешь 1,6Т с роботом, хочешь больше проходимости- 2,0.
PS: Дизель не рассматриваю, так как у нас в Казахстане их нет в принципе. Да и сам 3-й туссан не известно когда появится, наверное когда отобьют деньги вложенные в строительство линии для производства 2-го поколения
Да больше думаю никаких....Для Москвы и других мегаполисов 1,6Т самое то, а для периферии только 2,0 т.к снега зимой во дворах много да и дороги не чищены....
Был бы 1,6Т с простым автоматом я думаю писил бы от радости....
Сегодня опробовал новое- Если на тушкане ехать по целине (снег 25-30см) прет как танк, сам аж удивился. Но как залезаешь в кашу которую размесили ну например во дворе и разворачиваешься поперек колеи, едешь в натяг, все сцепуха греется (движение задом в этой каше вообще лучше не пробовать-два три рывка упирается и встает-и здравствуй чудесный запах сцепухи)) ...
Ночью преодолел расстояние в 400 км, заметил что температура двс не поднимается выше 75-80С, я так думаю из-за высокого КПД. В салоне тепло, только напрягает полоса у лобового стекла справа которую почему то обдув не прогревает...опечалило (слегка запотевает). Шла изморозь и дворники на автомате как то скучно на нее реагировали. После поездки спина как то подвывала, от сидений хотелось бы лучшего. А так в целом приятные ощущения, но думаю только из-за динамики и уверенности на дороге от ПП.
Я может по какой-то не такой каше езжу... или может как-то не правильно езжу, но ни разу не сумел наткнуться на перегрев или запах. У нас снега навалило просто пздц, дворы все в каше, легковые торчат с лопатами везде - я просто играючи, хоть передом, хоть задом. Из гаража в подземке - подъем 2-3 раза в день, по такой же каше - аналогично легко. Целину специально я не ездил не покорял, конечно... но я точно не для этого покупал этот машин. А тошнить по трассе на 2.0 - я не уверен, что это нравится даже тем, кто пишет, что динамика "хорошая" типа. Кто ещё не купил - совет такой дам. Хотите надежность - берите 2.0 автомат, но придется мириться с тупизной и отсутсвием динамики. Хотите быстро ехать - 1.6 турбо + робот - вот ваш вариант. Если хотите бездорожье покорять (реально???), и готовы соляру лить и к зиме всерьез готовиться - берите дизель + автомат, но тогда в максималочке не взять, да и муфточка-то... хлипенькая))). Я вообще эту машину вижу только на двигателе 1,6 турбо.
Берите как я 1,6 turbo на механике![]()