для диодов нормально. а колхоз ксенон не одобряю.
часто ли моргать приходится

для диодов нормально. а колхоз ксенон не одобряю.
часто ли моргать приходится
особых вариантов нет, только реле ставить , в принципе можно реле с задержкой включения в одном корпусе.
для ДРЛ делают всякие мелкие контроллеры с разными логиками включения выключения
если соединю правый и левый сигнал на ближний, не будет конфликта? или всё-таки диодами подперется? как думаете?
лучше поставь предохранитель, реле.
запитай все это от аккумулятора.
от этого реле запитаешь обе фары а управление этим реле
сделать от бэкапного белого провода. Правый на схеме подрулевого.
Но не будет работать авто.
Или с одного из каналов через задержку.
Правда наверное придется на каналы вешать обманки. иначе машина почует что ламп нет.
![]()
mitya1698,
как думаешь? твердотельное реле будет лучше электромагнитного? всё-таки безконтактное
смысла нет - количество переключений мало, ШИМ не нужен.
дешевле обычное реле.
зарисовал схему в голове: беру управляющий левый ближний, разрываю, пускаю на реле времени с задержкой 2-4сек, дальше на два реле левое, правое, используются теже каналы, правый тоже разрываю, но как и левый через реле, машина не должна учуять неладное с лампами
нарисуй на бумажке