
На oil-club некоторые жаловались, что при переходе с 5w30 на касторку 5w40 двиг начинал потеть (у кого из под горловины у кого из под головы). Может конечно там причина не в масле, но вязкость больше, давление повышается и прет там где есть возможность (и не важно по причине брака или конструктивной недоработки).
Что то я сомневаюсь, что движок, в который не лазили, и который собран с заводскими моментами и не на герметике, может что то вспотеть, но от греха посмотрю.
Вообще, в мануале применяемые масла по SAE прописаны. В принципе не вижу препятствий, чтобы лить 40-ку в наш мотор.
Бензиноводы вон льют жижку 0-w20. Как будто на крайнем севере эксплуатируют автомобиль. Зато у них машина начинает "ехать")))) У них там "зазоры" технологические маленькие. В них густое масло наверно застревает. Интересно, какие зазоры в дизеле, где степень сжатия чуть ли не в разы больше.
Правда, там мой комментарий потерли модераторы - не нравится им, видимо, правда в глаза.
Словом, доеду до дома, постою. Потом посмотрю, чего у меня по щупу. Было залито на замене чуть ниже максимума.
Читал, что касторка угорает, но это ведь тоже субъективно - может у человека в принципе авто масло жрет.
Вообщем посмотрел. Ничего не угорело. Как было чуть ниже максимума, так и осталось. Сверху запотеваний нет. Снизу - понятно, надо на подъемник. Отличное масло, как по мне. Пройдено 2000 км.
так как у меня спортейдж, то возможны различия в качестве обслуживания), но технически все одинаково. Искали несколько месяцев что дребезжит, после того как определили, ждал дней 10 крепления. Мне бесплатно тк гарантия. машина у меня 2016г,
P/S мне заменили 2 верхних крепления, но до нижнего, под топливным фильтром , не добрались, оно тоже сейчас начало резонировать, так что кто будет менять, меняйте все три
![]()
Сегодня заезжал в METRO, так вот Лукойл Генезис 5w-30 c2/c3 там стоит 1500 за 4л. Хорошая цена. Скоро замена, прикупил 2 шт. Может кому пригодится эта инфа.
Хорошее масло. Уже катаю на нём.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман