Страница 34 из 103 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1029

Тема: Первые впечатления (пробег до 1500 км)

  1. #331
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate
    Пробег с 16 октября на сегодня 1537км. За это время машина каждый день нравится больше и больше. Сегодня после апдейта ECU, пропала задержка при газ-в-пол в СПОРТ режиме, машина стала как то более агресивнее в наборе скорости....По прогреву двигателя скажу завтра утром....

    Дешевый сервис оказался, что радует...пока.
    Плевательское отношение хундая к ранним покупателям, ибо три функции заявленные до сих пор не устранены, а ибо из за них то люди и покупали так рано машину...Вообщем переходим в стадию "кастомайзинг"...... Вот так вот коротко.

    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/c4kJOlvAKzA

    Пытался перегреть муфту или коробку. Не получилось. Кряхтели минут 15, сначала без антибукса, потом вообще отключил курсовую устойчивость. Снимать начали уже в самом конце - просто чтобы было представление о том, что я делал с автомобилем.
    а что стоит в ближнем.....прикольно светит.
    мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/

  2. #332

    Местный
    Регистрация: 13.11.2015
    Адрес: Кемерово
    Сообщений: 313
    Благодарностей: 44
    Об автомобиле
    Авто: Mazda cx-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2,5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: красявый
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Пытался перегреть муфту или коробку. Не получилось. .
    попробуй "пятаки" крутить, руль до упора и газ в пол.

  3. #333
    Аватар для Shpunt
    Постоянный участник
    Регистрация: 30.12.2015
    Адрес: н новгород
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: не кореец
    Год выпуска: 2014
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/c4kJOlvAKzA

    Пытался перегреть муфту или коробку. Не получилось. Кряхтели минут 15, сначала без антибукса, потом вообще отключил курсовую устойчивость. Снимать начали уже в самом конце - просто чтобы было представление о том, что я делал с автомобилем.
    А с чего она должна перегреться от обычной езды по кругу?

  4. #334

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от semco Посмотреть сообщение
    а что стоит в ближнем.....прикольно светит.
    Так сток стоит, светодиоды.

  5. #335
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Я может по какой-то не такой каше езжу... или может как-то не правильно езжу, но ни разу не сумел наткнуться на перегрев или запах. У нас снега навалило просто пздц, дворы все в каше, легковые торчат с лопатами везде - я просто играючи, хоть передом, хоть задом. Из гаража в подземке - подъем 2-3 раза в день, по такой же каше - аналогично легко. Целину специально я не ездил не покорял, конечно... но я точно не для этого покупал этот машин. А тошнить по трассе на 2.0 - я не уверен, что это нравится даже тем, кто пишет, что динамика "хорошая" типа. Кто ещё не купил - совет такой дам. Хотите надежность - берите 2.0 автомат, но придется мириться с тупизной и отсутсвием динамики. Хотите быстро ехать - 1.6 турбо + робот - вот ваш вариант. Если хотите бездорожье покорять (реально???), и готовы соляру лить и к зиме всерьез готовиться - берите дизель + автомат, но тогда в максималочке не взять, да и муфточка-то... хлипенькая))). Я вообще эту машину вижу только на двигателе 1,6 турбо.
    Я тоже как и вы, езжу по какой-то не такой каше) Мне вообще кажется, что половина форума ездит на каком-то другом авто, в котором греется муфта, в машине холодно и т.д.
    Последний раз редактировалось kirill52; 20.01.2016 в 12:08.

  6. #336

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
    Ас чего она должна перегреться от обычной езды по кругу?
    Т.е. то, что вы видите - для вас это ОБЫЧНАЯ езда по кругу? Не завидую вашему авто и тем людям, которые делят с вами дорогу, в таком случае.

    Рассуждал так. Робот постоянно меняет передачи от "спокойная езда" -> "агрессивная езда", при которой смена передачи происходит на высоких оборотах и сцепление ловится соответственно тоже внатяг. Если просто нарезать круги боком - будет стоять одна передача и у сцепления будет минимум дел. Муфта вообще почти без отключения работает. У меня, в целом, нет цели перегреть агрегаты. Но у меня была цель проверить так ли это легко сделать. Думал, может просто моих пробуксовок во дворах мало - и решил вот так понасиловать машину. Для меня стало очевидным, что при нормальной езде, в повседневной жизни - ЛИЧНО Я никогда не добьюсь перегрева ни коробки, ни муфты.

    Я могу теоретически представить себе ситуацию, при которой скорее всего произойдет быстрый нагрев и муфты и коробки - это если сесть на пузо, и ещё и умудриться колеса заблокировать, либо при хорошем сцеплении с дорогой - упереться в стену или в гору >45 градусов - вот тогда легким газом, не задаваясь целью выехать, а задаваясь целью перегреть агрегаты - можно их будет перегреть. Собсно, что-то похожее делал мужчина-журналист в каком-то там видео.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #337
    Аватар для ТТ500
    Местный
    Регистрация: 25.11.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 265
    Благодарностей: 61
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Так сток стоит, светодиоды.
    В туманки по моему светодиоды ставили?

  9. #338
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    Я тоже как и вы езжу по какой-то не такой каше) Мне вообще кажется, что половина форума ездит на каком-то другом авто, в котором греется муфта, в машине холодно и т.д.
    Мне на роботе довелось поездить на обучении.
    Север московской области.
    группа 12 человек и 6 машин-туссан и его конкуренты.
    ехали, менялись.
    ехали что называется на все деньги.
    пробег на тот момент на туссане был уже более 2 тыс.
    ни у кого никаких моментов по работе робота не возникло.
    если говорит о муфте полного привода-довелось на туссане уже и сесть так, что откапывали - но запахов не было.
    может просто за лопату мы взялись раньше, чем могло бы начать вонять?!
    www.hyundai-tula.ru

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #339

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от ТТ500 Посмотреть сообщение
    В туманки по моему светодиоды ставили?
    На каком слове акцент-то? "Туманки" или "светодиоды"? ))
    В туманках не знаю что, но в ближнем светодиоды. У вас на аватарке - аналогичный свет. У нашего канадского коллеги должно быть также, наверное, максималка же. Или по-другому у вас, Semco?

  12. #340
    Аватар для ТТ500
    Местный
    Регистрация: 25.11.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 265
    Благодарностей: 61
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    На каком слове акцент-то? "Туманки" или "светодиоды"? ))
    В туманках не знаю что, но в ближнем светодиоды. У вас на аватарке - аналогичный свет. У нашего канадского коллеги должно быть также, наверное, максималка же. Или по-другому у вас, Semco?
    Что в ближнем стоят диоды это давно известно(прайм),не нужно мне об этом напоминать.Я смотрю на ролике свет в ПТФ белый,вот и спрашиваю что там?Если Вы ничего в туманках не меняли,значит обычный заводской галоген.

Страница 34 из 103 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •