Так как для Туссана этот двигатель новый, и появился только в рестайлинге предлагаю обсудить тему масла тут.

Так как для Туссана этот двигатель новый, и появился только в рестайлинге предлагаю обсудить тему масла тут.
А какие допуски указаны в "мурзилке" на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell "такой-то", нам на их мнение "фиолетово"...
UPD1:
в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:
Все предельно кратко и понятно, никаких "соплей" и кучи вариаций с вязкостью, браво "пиндосы", я завидую вашему потребителю!
И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова "браво"!
Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел "свежего" мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!
UPD2:
Нашел мануал на русском... все ожидаемо! Разницу сами оцените...
Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?![]()
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 16.12.2019 в 07:20.
hitman76_ru, российская локальная сборка - дикая и беспощадная![]()
Да не то слово, такое впечатление, что "мурзилку" для РФ правил крокодил "Гена", не иначе...![]()
Над новой мурзилкой поржал![]()
Ну ежели панически боитесь "двадцатки", то да, 5w30 API SN ILSAC GF5, но лучше, новый API SN Plus, который как раз "заточен" под двигатели GDI и TGDI...
Но, на вашем месте, учитывая место проживания, я бы выбрал все же 0w20 на зиму, 5w20 на лето или круглогодично, если морозы до -30, максимум, с теми же допусками. Все таки Архангельск - это не Астрахань...![]()
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 17.12.2019 в 03:18.
При этом, у Quaker State есть в линейке именно то, что "доХтор прописал", в отличии от Shell-а, в частности, отличное масло с вязкостью 5W-20/30 без всяких ACEA C3...
Иными словами, QS производит масла спецификаций API/ILSAC, что требуется для американских авто, ровно как и для японцев и корейцев, тогда как европейский Shell, в большей своей части, "заточен" под европейскую же ACEA и прочие индивидуальные спецификации европейских производителей авто.
Кстати, тот же Мобил 1 делает и то и другое, т.е. перекрывает весь диапазон требований, даже в той скудной линейке, что у нас продается, тогда как линейка для внутреннего рынка у них "заточена", как и у QS, под API/ILSAC...
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 18.12.2019 в 07:02.
Раз тут про масло заговорили, кто как менять собирается! Дилер говорит идеально каждые 7.500 км менять, в 2 раза чаще чем ТО, так лучше будет. Вот задумался надо ли так часто. Дорустим первую замену всегда делал на 7.000-8.000 а потом стоит ли так категорично подходить к этому вопросу. Что скажете?