
Всё очень просто, есть два варианта исполнения "доводчика" двери,
один - замочная петля подтягивает дверь за родной замок (подозреваю - electric latch)
второй - механизм притягивания двери в самом замке (подозреваю - electric suction).
Второй вариант появился позже, основан на замене механизма самого замка.
Насчет совместимости лучше узнать у продавца, возможно это версии на дорестайл.
Сам давно присматриваюсь к сервоприводу задней двери. Наверное тоже закажу. С виду все отлично, только вот смущает некоторой "колхозностью" врезаемая под руль кнопка открывания. Логичнее было ее "вживить" в кассету кнопок слева от руля, ниже дефлектора обдува. У меня комплектация Тревел и несколько секторов этой кассеты не задействованы и заглушены. Может кто покупал данную кассету с кнопками, без заглушек. Дайте пожалуйста ссылку.
Я не покупал, но вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/33023...f-fe5ff9105c95
А с таким не кто не сталкивался https://ru.aliexpress.com/item/32951...2-2e9b742c5bd5
Если смотреть видео, то там плавное закрытие ( даже в конце ), не как на некоторых в конце опускания дверь прям падает.
Полтора года с приводом latch. Рассматривал возможность врезаться в существующие кнопки, но мой нищебродский вариант стоил на тот момент "конских" денег (далеко за 100eur), поэтому не рикнул врезаться. На вариантах подешевле можно попробовать рискнуть, к тому же мне кажется где-то в просторах видел положительные результаты.
я покупал вот тут
https://ru.aliexpress.com/item/32954...339433edL5gdoA