
Начну, чувствую, сейчас холивар между (не)сторонниками обкатки движка, но я считаю, что если в руководстве нет слов о "не более чем 2-3к оборотов в первые нцать тысяч км", то можно и притопить
Все электронное в машине, даже педаль газа. Так что, если она даст притопить - значит можно.
Другое дело шины и колодки - их жалко ... их как раз обкатать надо.
Никакого холивара. Просто странный нынче народ пошел. Верит в какие то чудо-технологии.
Греть мотор не надо, обкатывать не надо...
Руководство можно печатать с новыми рекомендациями ,хоть каждый год. Что в принципе и делают, что на Хенде, что на Вазе, что на Мерседесе. А вот механическую конструкцию двигателя, ради которой и придумана обкатка, не меняют десятилетиями. Никакие чудо-масла и чудо электроника не могут заменить элементарную притирку соприкасающихся узлов сделанных в допусках ( причем если кто не разбирается допуск подразумевает некий разброс в размерах) , но требующих идеального сопряжения. Купят новую и вжаривают на всю железку, по утру не греют, а сел и полетел.... Ну как же , в инструкции не написано, что надо.... А потом : уменя задиры, у меня стучит у меня.. и т.д.![]()
Даже лодочный четырехтактник надо обкатывать, как впрочем и двухтактник. Даже бензопилу, блин, даже двс на нитрометан-метаноле для авто/авиа моделей... Вообщем, обкатывать или нет - для меня вопрос закрыт.))))
Обкатывать и прогревать, прогревать и обкатывать и слушать, что тебе говорят!!! Профессор Преображенский.
А если серьезно, то даже человек проснувшись, не в состоянии со сна, пока не расходится после пробуждения, нагрузиться, так, как он это легко сделает к обеду или после утренней зарядки. Надо признать, что железкам это тоже необходимо, прогретый металл имеет другие физические и механические характеристики.
Не хотел продолжать обсуждение очевидных вещей, но прямо сразу наткнулся вот на это:
ЧТО СОКРАЩАЕТ РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, РАССКАЗАЛИ ЭКСПЕРТЫ
автор Анастасия Петрова - 24.12.2019, 13:35
s.auto.drom.ru
Москва, 24 декабря. В современных двигателях используются решения, экономящие топливо, но сокращающие ресурс мотора.
Сегодня в моторах используются технологии, которые заметно влияют на срок его работы. Это высокая форсировка турбонаддувом для малообъемного двигателя, поршни с короткой юбкой, отсутствие форсунок охлаждения поршней маслом, гидрокомпенсаторов или удобной регулировки зазоров в газораспределительном механизме.
Такие технологии помогают соответствовать экостандартам, а также экономить топливо, однако по факту экономия получается сомнительная.
Помимо этого, производители автомашин нередко дают автовладельцам рекомендации, которые также сокращают ресурс двигателя. Например, советуют применять жидкое масло или начинать движение на автомобиле при минимальном прогреве двигателя.
Да какой там Холивар?))))
Русским по белому написано:
Если присмотреться внимательно, то можно различить: "не более скольки то оборотов" и "первые столько то километров". Но я понимаю, что на форуме очень много т̶у̶п̶ы̶х̶ ̶и̶ ̶н̶е̶у̶м̶е̶ю̶щ̶и̶х̶ ̶ ̶ч̶и̶т̶а̶т̶ь умны мужчин, вполне себе понимающих в авто лучше, чем "завод изготовитель" и зёрна от плевел неспособные отличить.
Думаю можно ставить точку. Холивар окончен?
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Спасибо вам за поддержку и комментарии. Необычную для себя и очень приятную машину я купил. Начинал с классики жигулей 7-ки в 2002 году. До этого держался за руль батиных Москвича 2140, ВАЗ 2111, 2106 и автобуса "сотка". Сейчас всё сложнее, но благодаря вашим советам, выводы я для себя сделал: дело не в двигателе, не в кнопке Спорт, не в педали акселератора. Обкатывать я буду турбину и АКПП. Аккуратно и динамично. Спасибо!Буду советоваться с вами. На связи!
Последний раз редактировалось Дионисий; 26.12.2019 в 23:15.
Чем сможем, тем поможем! Может ты и сам, в процессе ознакомления с авто, какие-либо советы впоследствии полезные сможешь дать. Уверен, что авто тебя не разочарует. Это был хороший выбор.