Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 556 из 582 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,551 по 5,560 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #5551
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 794
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Господа, речь, прежде всего, о том, что "двадцатки", как минимум, не хуже "тридцаток", ибо "сороковки", в принципе, в этот двигатель не приемлю...
    Я реально уже более 10 лет на "них" на нескольких авто с совершенно разными ДВС езжу, и, нарадоваться не могу, и это при условии, что зимы у нас до минус 50, как оказалось (недавно рекорд был по области!)...
    Всех с наступающим, здоровья и безаварийной езды!

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #5552
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    Всех с Новым Годом 2020!!!Хороших вам масел в ваши авто,чтобы движки ваших авто шептали и никогда не ломались да и вообще по жизни чтобы фартило!!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stilnaya-otkritka-na-novii-2020-god.xxl.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	309.8 Кб 
ID:	10594
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #5553
    stalk:er
    Серж, моторы бензин и дизель - разные. И если в первом случае использование маловязкого масла обусловленно не только экономией топлива, но и меньшим перегревом ЦПГ приводящим к задирам. Именно этот эффект (перегрев ЦПГ) показывают в своих видео мастера К-Повер.
    Дизель этим недугом не страдает! ))

  7. #5554

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от stalk:er Посмотреть сообщение
    Серж, моторы бензин и дизель - разные. И если в первом случае использование маловязкого масла обусловленно не только экономией топлива, но и меньшим перегревом ЦПГ приводящим к задирам. Именно этот эффект (перегрев ЦПГ) показывают в своих видео мастера К-Повер.
    Дизель этим недугом не страдает! ))
    Если выбор обусловлен необходимостью, то тут все понятно. Кто спорит! Я всего лишь высказал свое мнение и свою точку зрения исходя из озвученных соображений.

  8. #5555
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Давно люблю смотреть один канал в ютьюбе. Интересно и с юмором автор рассказывает про эксплуатацию своего Хантера. На днях выдал весьма интересный, но рекламный продукт. Его "оправдывает" то, что но масло тестит на себе.
    https://youtu.be/ZA4il0N7FvM
    Знаю, что на oilclube масло Купер тестили, в том числе проводили эксперимент на Крете, правда на двигателе 1.6.
    stalk:er, чем там все закончилось?

  9. #5556
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 262
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    Цитата Сообщение от hitman76_ru Посмотреть сообщение
    Очередной "ликбез" для адептов "гуталина"...
    Важно, внимательно смотреть до конца!
    Признаться, улыбнуло))
    Почему-то у всех "адептов веретёнок" просто "чердак сносит", когда они слышат, что можно залить "гуталин", особенно С3, в их бензиновый движочек, нужно ж А5/В5 (для особо упоротых - я сейчас говорю о классификации АСЕА) но тут типа torcon такой: Посоны, есть масло ещё круче - С5 (for Catalyst & DPF)" Но посоны наверное даже не заметили. потому что это же НУЛЁВКА)))
    Ну да ладно, идём дальше. "Масло свежак!" 29 Апреля 2019 года. У чувака снег "в кадре", да и датировка видео 30 Декабря. Восемь, восемь месяцев, Карл! Почти год! Как по мне, то как-то долго, или Вы только залежалые масла с гейропы покупаете? У меня машина - не знаю как сказать, куплена в разы свежее этого "свежака", а завезти автомобиль и канистру масла - наверное не одно и то же?)))
    Ладно смотрел до конца - что увидеть должен был? Табличку, в которой "какое масло не лей- результат один"? И смысл? Мне кажется "тест выеденного яйца не стоит", другими словами, не отображает реальности. Как проводился тест, в каких условиях? Уверен, что в "тепличных". Ну должны же быть хоть какие-то отличия. А то смысл от ваших ZDDP c молибденом?)))
    Ну и "вишенкой на торте" стало "масло можно приравнять к синтетическому"! Оно что, минеральное?))) Ну да, если лить почаще, то наверное можно и минералочку?))))
    Хотя, на баночке написано шо синтетика, но я уже не знаю, чему верить? На заборе то тоже много чего пишут)))))
    Ну и да - с наступающим Рождеством Вас всех, и пусть машинки бегают, несмотря на издевательства)))
    Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

  10. #5557
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Давно люблю смотреть один канал в ютьюбе. Интересно и с юмором автор рассказывает про эксплуатацию своего Хантера. На днях выдал весьма интересный, но рекламный продукт. Его "оправдывает" то, что но масло тестит на себе.
    https://youtu.be/ZA4il0N7FvM
    Знаю, что на oilclube масло Купер тестили, в том числе проводили эксперимент на Крете, правда на двигателе 1.6.
    stalk:er, чем там все закончилось?
    Сорри, не следил за Куппером. Вроде как не оправдал ожидания. ))

  11. #5558
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 831
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Мне теперь понятно откуда идёт инфа о том что изготовитель якобы рекомендует лить в Tucson бенз Shell 5w30 ACEA C3 ))
    Наверно вот из этого документа - карта смазочных материалов, который на обратной стороне гарантийного сертификата, прилагаемого к сервисной книжке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9828410A-1FD1-499A-9F4C-AA62B5DE2D68.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	10602
    Но суть в том, что эта информация не носит технических рекомендаций, о чем явно указано в сноске (как всегда мелким шрифтом). Так что если ОД будет вам втюхивать, что масло Shell 5w30 ACEA C3 рекомендовано производителем, ссылаясь на эту карту, тыкайте их носом в сноску и посылайте в ... мурзилку (а ещё лучше на три буквы ... в HMC на переаттестацию)

  12. #5559
    stalk:er
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    Мне теперь понятно откуда идёт инфа о том что изготовитель якобы рекомендует лить в Tucson бенз Shell 5w30 ACEA C3 ))
    Наверно вот из этого документа - карта смазочных материалов, который на обратной стороне гарантийного сертификата, прилагаемого к сервисной книжке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9828410A-1FD1-499A-9F4C-AA62B5DE2D68.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	198.7 Кб 
ID:	10602
    Но суть в том, что эта информация не носит технических рекомендаций, о чем явно указано в сноске (как всегда мелким шрифтом). Так что если ОД будет вам втюхивать, что масло Shell 5w30 ACEA C3 рекомендовано производителем, ссылаясь на эту карту, тыкайте их носом в сноску и посылайте в ... мурзилку (а ещё лучше на три буквы ... в HMC на переаттестацию)
    БРАВО!!! Так и есть ))

  13. #5560
    Аватар для ~Yuri~
    Местный
    Регистрация: 26.04.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 383
    Благодарностей: 145
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебро
    Комплектация: Lifestyle
    Там написано: Рекомендация масла марки Шелл, про вязкости там НИЧЕГО не написано. Учитесь правильно читать, стоеросовые! :)

Страница 556 из 582 ПерваяПервая ... 56456506546554555556557558566 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •