Всем привет!
Недавно стал счастливым обладателем Hyundai Tucson 2019 (двигатель 2.4), в автосалоне на аналогичный вопрос сказали лить любой, мол разницы нет, будет это 92 или 95 или какой выше.
Пока лью 92 в роснефти, как вы считаете? Какой лучше бензин лить?
Конечно, можно и 92-ой, книжка позволяет? Но это минимум. А по допускам на бензин - разница может быть 2% , т.е. от 90-го (что скорее всего) до 94-го (что вряд ли). а если ездить не часто, например, заправляясь раз в 2 недели, то бензин, мотаясь 2 недели в баке, потеряет ещё пару % от 90. Вот и получается, что через неделю ездите на 88-ом. Но решает каждый сам.
Последний раз редактировалось 4ux; 09.02.2020 в 20:37.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
То что он "выветривается", это Олег правильно сказал. Все присадки не долговечны. Так что если у вас не родной 98 бензин, то хранить 98 бензин смысла нет.
С другой стороны, октан понижается только при присадках, повышающий оный. Если бензин изначально 92, что на 99% так, то никаких снижений не будет.
Октан снижается до "базового" бензина, из чего он был повышен.
P.S: Та же ситуация с "super", "ultima" и прочими маркетиговыми бензинами.
Ребята, я так и не понял. Что лучше заправлять в 2.4?
На данный момент вижу следующие мнения:
1. Заправлять 92 ибо все что выше это маркетинговый ход.
2. Заправлять 95 ибо это 2.4.
3. Заправлять бензин в зависимости от того как долго он хранится в баке, ибо он выветривается.
Это как-то мне не очень помогло :)
Если у кого-то есть информация по теме которой он может поделится, буду признателен.
Если у тебя была бы турбина, то однозначно 95ый.
Некоторые смотрят на степень сжатия - у моего Mpi оно 10.3 и я лью 92ой, хотя по книжкам если больше 10 уже лить нужно 95ый, больше 12 - АИ98, у тебя 11.3 + технология впрыска у тебя немного другая, у меня он впрыскивается в впускном коллекторе, у тебя сразу в движок => больше риск попасть на замену форсунок при плохом топливе (тупо забьются).
Если топливо изначально было 92ым и его присадками добили до 95 попутно подпортив его остальные хар-ки, то риски для GDI в этом случае увеличиваются.
P.S: Присадка имеет срок годности, но она кончается не за две недели. Это играет роль при хранении топлива в канистре (в гараже или машине), типа на аварийный случай. В этом случае - есть все шансы заправиться 92ым, даже если заливал 98.