Делимся тут инфо о летней резине для нового Hyundai Tucson.
Параметры штатной резины:
245-45-R19
225-55-R18
225-60-R17
При установке альтернативных размеров смотрим калькулятор
http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=520
Делимся тут инфо о летней резине для нового Hyundai Tucson.
Параметры штатной резины:
245-45-R19
225-55-R18
225-60-R17
При установке альтернативных размеров смотрим калькулятор
http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=520
На лето взял 225/65R17 Yokohama Geolender G015. На прошлой машине такая же стояла, отличная резина, и в случае чего на левом бездорожье не спасает и на трассе держит и не стирается долго
___________________________________________________________
Мне осталась одна лишь забава, пальцы в рот, да веселый ХРУСТ
Я был не уверен насчёт 235/65R17 на прошлой машине ssangyong action стояли 235 Geolander G015 я был доволен. Поэтому решил не испытывать судьбу и остаться на проверенной варианте. Опять же большой плюс этой резины лёгкое бездорожье и на летней резине ты просто шлифуешь грязь и все помощники и полный привод ничем не могут тебе помочь- проверено на себе
___________________________________________________________
Мне осталась одна лишь забава, пальцы в рот, да веселый ХРУСТ
Вячеславович,все зависит от того как используется машина. Есть любители активного отдыха, которые на выходные любят на машине поехать на природу и АТ резина просто необходима- она для легкого бездорожья и в то же время достаточно комфортна на трассе + усиленная боковина в городе дает большую безопасность от возможности повредить о бордюр шину . Шины достаточно комфортны на асфальте, но и 160 ездишь не 24/7. Скажу что на высоких скоростях конечно шоссейная резина комфортней. Опять же если вы передвигаетесь только по асфальту, АТ резина не нужна.
Топлю за Geolander G015 т.к сам езжу на ней не первый год, возможно другие АТ шины имеют другой рисунок и по другому ведут себя на дороге. Моя резина это сочетание шоссейной и АТ резины, мне кажется у ее предшественницы Geolander G012 более ярко в рисунке был выражен внедорожный характер.
___________________________________________________________
Мне осталась одна лишь забава, пальцы в рот, да веселый ХРУСТ
Ну мой опыт передвижения на авто в дальние поездки показывает, что обычно по трассе иду 125 ( 110 +15 чтобы не ловить штрафы), в редкие моменты 140-160, где ограничение 90 иду 105. Так что да, вы правы.
___________________________________________________________
Мне осталась одна лишь забава, пальцы в рот, да веселый ХРУСТ
Хотел взять себе вместо летней штатки, которая уже отмотала свои 4 года. Как говорится, "ходят упорные слухи", что такая (A/T) резина на шоссе не очень себя хорошо ведет в плане аквапланирования и прочих проблем больших скоростей на хороших дорогах ...
Бывают трассы не только в России, где практического ограничения нет. В России прообраз такой трассы это питерская платка, там 130 можно по знакам и когда едешь с стандартной +15км/ч по правой полосе, тебя обгоняют как стоячего... Так что вопрос в комфорте такой шины задал не спроста. Если она комфортнее штатной, то супер. Кто-нибудь использовал штатку и A/T (например как у Владимира)?