
Да, все при том же, уровень масла может влиять не только на то пинается коробка или нет при переключении, но и на момент срабатывания переключения передачи. Я вот все думал после вашего поста, как Вам так сходу удалось показать дилеру этот эффект сброса передач на круизе. У меня он хоть и проявляется, но чтобы это поймать нужно км так 30-50 намотать на скорости около 100 и то не факт что проявится. Вы что с дилером по КАДу круги нарезали? Наверно нет, а раз у Вас эффект проявляется чаще, значит дело скорее в том, что в казалось бы одинаковых коробках вероятнее всего может различаться - объём залитого масла. Вот и вся логика моего вопроса о уровне залитого масла в коробке.
Как и качество окружающего нас воздуха, это для атмосферников ого как важно!![]()
Надо разжевать? При движении с постоянной скоростью мозги дают топлива по минимуму (в программе есть карты впрыска на все режимы). Надеюсь, не надо доказывать, что чем лучше топливо, тем легче тянет мотор? На топливе с худшими характеристиками обороты начнут падать, для 8-ми ступки совсем незначительное падение может вызвать скидывание передачи - чем больше передач, тем меньше разбег в оборотах. Надеюсь, понятно разжевал?
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Не разжевывать, а учитывать нужно, что если владельцы 8-ми ступок постоянно держат не работая педалью акселератора одну и туже скорость, передачи не "листаются" беспричинно, стоит только активировать круиз, то на тех же скоростях начинаются качели. И никто при переключении на круиз, не подключает топливо из другой емкости.
Как раз вот тут и есть странность. У кого то, как я понял, это проявляется почти сразу после включения круиза, а у кого то далеко не сразу ... Может поэтому не все обращают на это внимание и не «долбят» дилеров, не считая это проблемой. Ведь по сути передачи 7,8 это та скорость на которых 6 ступка ехала бы на 6 передаче.