Я недавно залил Армотеч. Потом попробую Кларитеч. Армор нормально работает.

Я недавно залил Армотеч. Потом попробую Кларитеч. Армор нормально работает.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Прикольно. Последние 2 дня этого самого звука нет. Мотор работает ровно, спокойно. На улице похолодало, может это причина. Звук, я понял, издаёт ТНВД. Буду у дилера задам вопрос. Но, скорее всего, просто разведут руками. В прочем... как обычно...
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
Недавно переходя по пешеходному переходу обратил внимание,что стоящий тестдрайвовый Санта Фе издавал идентичный звучок работающего дизеля,ровно как у нас. Наверно это теперь особенность дизелей от Хёндай.
такой же звук на тусане 19 года пробег 900 км,звук с новья.Послушал у тестя на санта фе 19 года точно такой же звук так что норма.
Меня напрягает лязгающий звук на холодную при прогреве по верх основного мурчания дизеля , по ощущениям исходит с левой части где цепи.. при прогретом моторе когда поездишь минут 20,остановишься послушаешь ,звука нет..но иногда и при горячем есть но не такой сильный как на холодную..
Последний раз редактировалось romos; 02.03.2020 в 18:42.
https://cloud.mail.ru/public/2efh/Zh...2018.35.00.mp4
https://cloud.mail.ru/public/2efh/Zh...2018.35.16.mp4 вот тут слышно звяконье на холодную..кто подкажет что это или у всех так на холодную?
Несколько вопросов.
Пробег?
Какое масло льете?
Звук слышится справа по ходу движения автомобиля? Со стороны боковой плиты? Хорошо слышно из арки колеса?
Есть ли посторонний звук на горячую?
Если да, это лязгает цепь. Причина - гидронатяжитель цепи. Верхний или нижний. Или обаУ нас две цепи, одна - привод ГРМ, вторая идет на масляный насос(нижняя). Растянуться они не могли за это время, так что
Берете сухую палку и упираете в какой нибудь выступ или болт боковой плиты и прикладываетесь ухом к свободному концу палки. Можно в разные места потыкать, чтобы локализовать место. Аккуратнее, там ремень и ролики, все в движении. Слушаете, прекрасно слышно, что там лязгает и где.
Я вылечил переходом на масло 5w-40. `
Вообще, если на горячую звука нет(а на горячую он несколько другой), то можно не заморачиваться.
А так, лечится заменой. Замена дебильная, надо будет менять все прокладки, какие по ходу разбора освободятся. И движок придется вынимать, я еще не видел "гинеколога", который снял бы полностью боковую плиту не вынимая двигателя. Сам натяжитель стоит где то порядка 1500 рублей. Но, блин, работа по замене, и всякие прокладки... Цена. С дилерскими запчастями будет космос. Я бы не морочился и поездил так, а замену оставил на попозже, чтобы при замене сразу произвести ревизию полного привода и смазку шлицов.
У меня, слава богу, нет этого звука. Всё ровно...
Правда ушёл от дилерского масла на лукоил 5W30
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
шкив коленвала может лязгать, если в нем демпфер резиновый надорвался