У меня рестайл. Загорался сигнализатор уровня масла. Заменили датчик уровня, проблема осталась. Меняли шлейф в подкапотном пространстве. Проблема ушла.

У меня рестайл. Загорался сигнализатор уровня масла. Заменили датчик уровня, проблема осталась. Меняли шлейф в подкапотном пространстве. Проблема ушла.
Ну, если ты смелый и "пишешь сразу в чистовик", то катись аккуратно до ближайшего дилера. А еще лучше позвони в помощь на дороге (если есть программка у Hyundai сейчас), получи консультацию. Они могут прислать эвакуатор бесплатный и отвести к дилеру. А там по гарантии работы - тоже бесплатно.
https://www.hyundai.ru/service/assistance
Вобщем доехал до диллера. Лампа так и не загорелась больше, сервисмен все посмотрел и сказал что дело точно не в насосе и что если бы с давлением было бы что не так, лампа бы не тухла...
Предложил продиагностировать, но предупредил что это долго и смысла особого нет, т.к. толком ничего не покажет, т.к. лампа на текущий момент не горит...
Сказал что скорее всего временный какой-то глюк, и что с большей вероятностью больше не проявится...
Такие дела...
По-поводу помощи на дороге,
Программа действует 1 год — для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года, 5 лет — для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
Может кто в курсе лампа горит простой коммутацией от датчика или какое то хитрое подключение. Если простыми проводами, то на глюк как то не тянет, скорее датчик херовый, так как клина не схватил.
это не есть хорошо, это симптомы, если глючит датчик, его уже, имеется ввиду мембраны уже пробило, масло попало на контакты, достаточно большего давления масла на перегрузках, и шляпу с датчика сорвёт, токмо замена оного, с замером давления масляной системы, может быть проблема с клапанами, просто так, датчики не рвет