
Это что еще за выдуманная проблема? Так уж получилось, что несмотря на небольшой побег, на моем а/м топливный фильтр менялся дважды. Один раз ОД развел на ТО-1, другой раз менял своими силами, не посмотрев интервал замены. Оба раза, сам присутствовал при замене лично. Открутили корпус картриджа, достали старый фильтр, вставили новый, запустил ДВС и поехал. Все!!! Никакой прокачки и никаких других танцев.
А можно конкретно- самому поменять масло в гараже или у О.Д (считаю выброс денег)на каком пробеге, без лишний полемики и конкретно у ДИЗЕЛЯ???
Я так и делаю. Но ТО-0 лучше провести у ОД, но со своим маслом и при ЛИЧНОМ присутствии! ТО-0 бесплатное, смысла нет самому заморачиваться. А последующие ТО, можно проводить своими силами, но с соблюдением определенных условий, для того, чтобы сохранить гарантию. Какие условия, описано выше.
А где конкретно написан наш регламент ТО?
Никакой надуманности.
Первый раз у вашего дилера был сканер и он по любому его подключал и прокачивал,того требует регламент обслуживания этого узла, почитайте книгу, но если у Вас дилер раздолбай, то Вам повезло.
Ну , во втором случае, когда руки не для скуки, Вам сказочно повезло второй раз. Или не повезло, но Вам об этом еще предстоит обязательно узнать. Т.к. тнвд данного типа, запрещено прокручивать без внешней подачи топлива. Происходит износ плунжерной пары с одновременным распространением продуктов износа по системе, в частности форсункам. Ну , а деталь имеющая выработку, ессно будет в этом месте выработку интенсивно продолжать.
Впрочем, мне можете не верить, дело исключительно ваше.
Но литературку по данной системе советую проштудировать, очень отрезвляет, от всяких там АВОСЬ...
на 0 ТО дилер не обязан менять масло, просто осмотр машины в течении первого месяца или 1500км. и все!