Какой коробас? На дорестайле ничо не пинает. 50к.

Какой коробас? На дорестайле ничо не пинает. 50к.
tucson777,
Вообще не парюсь, таков режим работы карабаса, полного привода и электроники.
На 8 ступке при сбросе газа, переключения передач вниз плавные без пинков и «ухвата за жопу»)) Ощущения что едешь накатом как на нейтралке МКПП.
Да 8ступ с дизелем просто песня.
studebeker,
Там, я думаю дело в массе и моменте. А железо такое же.
Вот если бы ещё и сантаводы на 8АТ грешить начали тогда возможно был бы повод для беспокойства. Но опять же как правильно заметил Герыч условия эксплуатации на авто с большей снаряженной массой, другие. Поэтому то что дозволено Юпитеру, не дозволено быку ... Иными словами там где Сорик сломает коробку, не обязательно что на других авто также сломается. А вообще вот так и рождаются страхи про задиры, кривые АКПП и тд и тп ...
https://www.drive2.ru/l/560830370954608774/
https://www.drive2.ru/l/560668742745326007/
https://www.drive2.ru/l/560374898262804277/
https://www.drive2.ru/b/548074111927058572/
Плохо искал.
Наслаждайся.
Очень похоже на мантру самовнушения. Без обид.
Сантоводы, очень похожи на Туссановодов своей нерасторопность, уж не знаю, что за ментальность такая![]()
Владельцы Сорент и Спортаджей значительно энергичней и любознательней. Факт.
Никого не хотел обидеть, просто мои наблюдения.
Герыч , безусловно масса и момент играют свою роль. Но какую? Машины ломаются практически в первоначальный период эксплуатации. Т.е. масса и момент позволяет некачественной или неправильно рассчитанной акпп сломаться в начале гарантии, а не в конце. А вот меньший момент и масса у наших как раз в послегарантийный период вполне может подкинуть козу. Потому как у нас любят и чиповать , да и в стоке в массе и моменте наш автомобиль не слишком отстает.
И главное, я не нагнетаю!!! Считаю, что кто предупрежден, тот вооружен. Следите за вашей 8ступкой и при первых признаках не стандартного поведения-бегом к ОД. Само собой оно там ничего не заживет.
Не могу найти ссылку с упоминанием о недостатке 8-ми ступенчатого автомата в этой части. Там детальный и аргументированный сравнительный анализ с 6-ти ступенчатым автоматом, я еще тогда, читая подумал, хорошо, что в моей комплектации 6-ти ступка. В этом обзоре, также обсуждался непонятный алгоритм залитой программы, которая заставляет АКПП безосновательно переключать передачи туда-обратно.