
Заходил а КлючАвто на рязанке спросил у мастера приёмщика, сказали что пускают в рем зону.
Но сам не проверял, ещё до ТО доликовато.
Сегодня делал ТО-3 у дилера в Твери. Работа 6500 (расходники мои) Ковырялись ровно 3 часа . Была какая то акция и по ней заменили все тормозные шланги . В рем. зону пускают без проблем.
прошёл сегодня ТО3 в Сим Авто,на Варшавке. Вчера с скандалами и звонками, добился того,что бы пропустили в Ремонтную зону.( спасибо Службе Клиентской поддержки Сим Hyundai)
Сами мужики , приёмщик и слесарь, оказались отличными мужиками. У них, если делаешь То,то мойка подкапотного пространства - бесплатная. Короче с оформлением документов, мойкой машины и под капотом и продувкой воздухом + само ТО, заняло по времени час( А не как в Инчкеп Кар - 2 часа одной мойки машины). Цена с моими расходниками и снятием ЗК - 5320 руб. Зашибись. Народу много и процесс идёт у них бесперерывный. Все ломанулись на обслуживание, автомеханик сказал,что сидели 2 месяца закрытые.
правда опять возник вопрос,что на пробеге 23000 км ,забиты радиаторы, и как бы нужно всё разбирать полностью и мыть. Но Мастер-приёмщик,сказал,что раз кондей холодит,а машина не греется,то можно и не гнать , у них со скидкой 11300 р,+ добавить фреона = 12000 руб.
Прочитал последние сообщения форумчан и возникли вопросы. Машине в августе исполняется 3 года, пробег будет всего 30 тыс. Форумчане пишут, что если с машиной все в порядке, то не имеет смысла проходить ТО-3 у официалов, типа заканчивается гарантия. А на кузов, двигатель и коробку разве нет гарантии 5 лет? Прошу пояснить, кто в теме, а то я видимо чего-то не понимаю.
P.S. У сына Солярис, в декабре будет 4 года, пробег в декабре будет 40 тыс. Для него тоже нет смысла проходить ТО у дилера? Гарантия разве закончилась?
Есть смысл или его нет, каждый определяет сам! Если отталкиваться от тезиса, что все познается в сравнении, то я с самого начала завязал с ТО. У многих создаются иллюзии, что только при отметках сохраняется гарантия. Вовсе нет! Гарантию дает не дилер, а производитель, а в сервисной книжке не предписания, а всего лишь рекомендации где и у кого обслуживать авто. Если проходить все ТО у дилера и не дай Бог, что случится с АКПП или ДВС, в любом случае не избежать экспертизы на предмет правильной эксплуатации и использования качественных расходников. Я лично как и многие мои знакомые никогда не платим за печать и сомнительного качество дилерские услуги. Все делаем самостоятельно.
Полность согласен!! Прохожу ТО только для того , что продаю авто постоянно в Москве , а они очень любят чтобы стояли печати у диллера. Но если не заморачиваться с этим , то совершенно нет смысла проходить эти ТО у диллера. В простом сервисе сделают всё не хуже чем у диллера. Да и дешевле на много!!