Оно у всех так. Имеется ввиду металлмческая, поверх тряпочной.
На предыдущем ниссане просто на металлической защите вырезал болгаркой квадрат 10х10см и не парился со снятием.

Оно у всех так. Имеется ввиду металлмческая, поверх тряпочной.
На предыдущем ниссане просто на металлической защите вырезал болгаркой квадрат 10х10см и не парился со снятием.
Джентльмены! Имею 1,6 без турбины. После зимы начал в силу определенных причин по М-9 и М-11 хулиганить 150 - 180 кмч. Это 80% пробега, остальное - спокойный город и 3-5 километровые пробки. За 7500 уровень масла ушел примерно с половины щупа (так при последней смене было залито) до лампочки. Движок по звуку не расстроился. Из трубы валит вполне нормального цвета выхлоп. Проехал с салона 82500. Лью 5-20, езжу на 95. Азиатских машин раньше не было. Мне начинать париться или перестать вваливать? Спасибо и удачи на дорогах))
Dan,масло возможно имеет склонность к угару, если до этого было такое же масло и не угорало, тогда причина в двигателе, повышенные обороты могут увеличить расход. И всегда держи уровень ближе к максимуму, т.к и так объем картера маленький, а ты ещё объем масла уменьшаешь.
P.S. Езжу на 0w20, так же регулярно вжариваю, уровень на месте.
OhotNIK, спасибо! Масло не менял, но и не вжаривал так)) точнее, раньше 150 и редко более, а последнее время на М-11 180 и похрен (при этом сзади бмв головного мозга еще и моргают), и первый раз забыл с середины долить до максимума минус пару мм, как обычно делаю, надеюсь, что движок в порядке.
Еще одна новостная ложка дегтя от производителя. Не думаю, что отечественная сборка силового узла пойдет на пользу качеству.
https://yandex.ru/news/story/Hyundai...=morda_desktop
В статье еще не сказано, что этот двигатель "базовый бензиновый агрегат" для Santa Fe и других моделей концерна hyundai/kia. Добавлю еще от себя, что
в городе "немного за 10 литров" это минимум 12 а если "пробочно рывковый" стиль езды то и за 14 уходит. На трассе конечно меньше 10 обычно смотря как ехать.