эт вы сударь полезли в дебри.
не смотрите конфигуратор...
ну по порядку и пойдем.
если прочитаете снова мой пост, то он гласит. что диапазон изменений 6-8% не меняя класса экологии.
вот вам и ответ почему у нас 149.6 а у них 155....
прошивки разные а выхлоп делает катализатор. он разлагает выхлоп. отсюда и 197 грамм.
почему все? есть много кроссоверов и с большим количеством лошадей. не об этом речь.
я как раз и вел о том что производители стараются угодить владельцам.
иначе вашу камри покупали бы только "фанаты".
поверьте на слово изменив алгоритм впрыска можно добиться увеличение лошадей и уменьшения потраченного топлива.
о чем и речь. я вам и писал, что различая в лошадях только из-за налоговых ставок.
а вы в 986 посте: "а разница в лошадях решается прошивкой блока управления двигателем... на это влияют экологические стандарты в той стране куда поставляются авто. отсюда и такие различия в "лошадях".
экология тут не при чем
Доброго дня .
Подскажите пожалуйста какой реально ресурс двигателя при аккуратном пользовании без перекрута тахометра в красную зону и замене масла каждые 10 тыс .
Спасибо .
Режим город , трасса . Всё стандартно.
Доброго!
По заявлению большинства источников "планируемый ресурс" составляет 250 000 км.
Реальный, конечно же, зависит от множества факторов, от 100 000 до 250 000.
Самое интересное, "допускается расод масла до 0.6л/1000 км", но у большинства "опрошеных форумчан" "стоит как вкопаный", не знаю, может они с чем-то перепутали?)))
На мой скромный взгляд, хорошо прогретый двигатель стоит иногда крутить до красной зоны. Правда, рекомендуют это делать "с новья", если у вас под 100 тык и двигатель больше 4 000 никогда и не крутился - то уже и не нужно.
Насчёт 10 000 км... Сам же "завод-изготовитель" рекомендует заметно снизить периоды замены в тяжёлых условиях эксплуатации вплоть до 7500 и даже до 5 000 км, можно посмотреть в мануале на страничке 7-29 (постил эту страничку в другой теме, лень переделывать, уж простите). Хотя, если у Вас газ, то масло ходит дольше?) Или есть специальное для "газовщиков"?).
В любом случае, долгих лет жизни Вам и Вашему автомобильчику;)
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Dem1en,а что, должно масло поджираться?
кстати, на oil club были жалобы на расход масла, но больше зависело от марки масла
Вопрос, конечно, философский)))
Полагаю, данное утверждение сделано для того, чтобы отсеять тех владельцев, которые скажут "у меня тут от замены до замены сжирает пол литра/литр, я считаю это ненормально, раньше такого небыло, давайте вы мне мотор по гарантии прокапиталите"?))) Т.е. чёткое руководство: если Ваш двигатель поедает до 0,6 литра/тысячу км, то это допустимо (понятно, что на относительно простом атмомоторе это уже ненормально, но граничный критерий выбран таковым)
Дальше можно уже играться разными величинами, как Вы говорите, "масло такое", или "агрессивный стиль вождения", но на мой взгляд, если сожрёт небольшое количество масла от замены до замены - это нормально. У меня есть ещё и бензиновый Хюндайчик, до 60 тысяч менял масло раз в 15 000 (как бы по регламенту), уровень масла заметно падал (до четверти или половины между метками). На 60+ к нарвался на бодягу на "брендовой" заправке, стал менять масло чаще)))) Ну и + начитался всякого))
Занимаюсь, если можно так сказать, "эксплуатацией ДВС", правда не автомобильных, на любой двигатель в инструкции указана норма потребления масла, причём не в каких-то мифических "литрах на тысячу километров" (эту тысячу можно очень по разному проехать и получить очень разные результаты))) ), а конкретно, грамм (понятно, это доли грамма) на киловатт. Т.е. зная плотность масла и потребляемую мощность, смотришь, нормально всё или "жрёт как не в себя" и нужно что-то делать/искать причину.
Поэтому, если уровень упадёт на 100-200 грамм и это "постоянно так" - я абсолютно не парюсь.
Но если отойти от марки Hyundai, то допустим некоторые современные автомобили так же имеют "Нормы потребления масла", как правило это немцы и там они реально потребляют 0,6 литра на тысячу (т.е. если не потребляет - нужно ехать и смотреть, что не так, может у Вас ОЖ в масло течёт и компенсирует уровень, к примеру). Конечно, там так же указан и верхний предел потребления (обычно, литр), при превышении которого "пора начинать беспокоиться"))) Но пока что корейцы до такого не дошли и нам остаётся лишь порадоваться?:)
С дизелем допустим другая "фишка" - стоит сажевик, который периодически нужно "прожигать", для этого требуется поднять температуру выхлопа до 500 С (примерно), ЭБУ начинает безбожно херячить соляру в циллиндры и часть её (несгоревшей) может попадать в масло - и уровень будет расти ))) Кто-то на форуме даже жаловался, что масло воняет солярой - вот именно поэтому. Я подключал ELM, мониторил температуру выхлопных газов - если резко "надавить" и хорошенько разогнаться - температура выхлопа реально поднялась до 478С, если верить ломанному Torque pro)) Так что периодически "продувая сажевик" на трассе в горку, пока не заметил никаких прожигов, уровень масла стоит, запаха не чувствую)))) Мне посоветовали тут, как посмотреть, была ли инициализация прожига, но всё как-то руки не доходят(
nector, как говорится, "щоб стояв у кожній хаті", не будьте таким сурйозним))))
всем добра;)
P.S. заранее попрошу не флудить и постараться воздержаться от "маслосрача")))
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!