
Докладываю. Очень внятно и убедительно объяснил мастеру, потом старшему мастеру, зачем мне нужно в ремзону и что я там буду смотреть. От видеосьемки отказался, которую мне предлагали. После недолгого совещания с руководством старший мастер получил добро. Заставили оформить и подписать несколько бумаг - одну по коронавирусу, другую - по технике безопасности, инструктаж. Показали в журнале, что я первый клиент после 20 марта, который получил допуск в рем.зону. Все строго в масках и перчатках.
Жестко у них, короче. Вызывает легкое недоумение, ну и уважение. Серьезный подход к делу. Буду опять ставить отличные оценки им.
Предварительная цена - 15 676,55 руб., с учетом скидок на работы и запчасти. Но обычно при окончательном расчете получается немного меньше. Посмотрим, как в этот раз будет. Ждемс 3 часа.... Время озвучили 3 - 3,5 часа на все про все.
тоже предстоит в сентябре. Отпишитесь, прям интересно стало, 3-3,5 часа реально работали и выполнили всю ТК, или половину времени где-то шлындали? Обычно бывает именно так - из 3-4 часов заявленного времени у машины слесарь находится от силы час. Ну а платим то естественно за 3.
Серж, зря Вы так. Дилер достойный, сервис тоже неплох. Ремзона одна и для Хендэ, и для Вольво. Уровень чувствуется. Я уже много раз был там, с покупки автомобиля.
Кому не нравится, или не по карману - так не брызгайте слюной тут, а идите туда, где подешевле, или даром. Может, Вам еще и запчасти с расходниками где задаром подгонят? Смешно, право, господи.
Мастер, обслуживавший сегодня мой автомобиль, Максим - вполне приятный человек. Без лишнего шума и пыли сделал все, что нужно. Вплоть до подкачки колес. Спасибо ему за это.
Будьте дружелюбнее, настаивайте на своем, но вежливо и с обоснованием, а не ультиматумами. И народ к Вам будет относиться соответственно, и результат получите нужный Вам!
Всем удачи и до новых встреч!
Не надо нравоучений!
Мне как и многим другим не нужно особенное отношение ОД. Достаточно того, которое должно всегда быть, даже если оно (отношение) регламентируется должностной инструкцией. Как должны все здесь присутствующие относиться в данном случае к ОД, если по надуманным причинам не позволяют присутствовать в ремзоне, приходится давить "сверху", если нагло и цинично врут в глаза автовладельцам, причем везде относительно заводского косяка, например в случае с плавающим ХХ на рестайловом дизеле. Я уже молчу как разводят с расходниками идеалистов, пьющих кофе во время ТО в кафе, как кидают даже с собственными расходниками. Автовладельцы слышат от ОД, только то, что они обязаны. А сами забывают, что их обязанности перед автовладельцами не только закреплены этикой, но и оплачены при покупке автомобиля. Будут обхаживать и улыбаться, только тогда надеются что-то продать. Как только понимают, что в силу неважно каких обстоятельств, клиент пытается что-то сделать собственными силами, сразу меняется отношение. При общении через губу не переплюнут. Вы можете расшаркиваться перед ними сколько угодно, это ваша модель поведения. Я никогда не грублю, веду себя всегда корректно с людьми, неважно кто он и где работает, но я не люблю быдло, которое пытается нагло обманывать людей. Мне не требуется особых преференций в отношениях ОД, мне как и многим здесь достаточно получить, то, что нам обязаны дать. И если это добросовестно предоставляется, то и отношение соответствующее. Зачем подстраиваться и искать подходы?
При всём уважении, но что они будут делать 3-3.5 часа на ТО-2???![]()
Довольно большой объём работ - от помыть машину до замены/прокачки тормозухи..
Объясняют тем что если останется - отдадут в литровой канистре..