
Меня расстраивают 3 вещи.
1. Новое поколение дизельных двигателей, полностью алюминь + 8ст робот на мокром сцеплении и по 2 форсунки на цилиндр в бензиновых версиях.
2. Не самое удачно расположение оптики как спереди, там и поворотники внизу бампера сзади.
3. Сенсорное управление климатом.
В остальном лайк.
Через 3-5 лет после выхода у нас, в 2024-26 годах, когда будут машинки с пробегом по 200-300 т.км на этой связке мотор+коробка можно будет судить о надежности(в спортаже и новом соренто такие же связки) плюс подъедет рестайл нового поколения, можно будет подумать над покупкой.
Пока буду катать на своем.
.... и самому практичному..
Это палка о двух концах. Дверь прикрывающая пороги, не откроется если высокий бордюр или заледенелый сугроб. С этой дверью иногда лед скребешь, что и говорить про более высокую вниз дверь. За 4 года привык переносить ногу и брюки чистые. Вообщем такое решение с практической точки зрения спорное.
Высота бордюра по ГОСТу не должна превышать 10 см +/- 1 см, а это все равно ниже клиренса. Все что выше 10 см это уже не бордюр/поребрик, а забор. Так что именно бордюры, не должны мешать открытию дверей, даже если они и прикрывают пороги. Ну а высота сугроба или забора это понятие такое растяжимое, что может с таким же успехом помешать открыть дверь не закрывающую пороги. Ситуаций когда высота сугроба/ограждения позволяет открыть дверь не прикрывающую пороги и не позволяет открыть дверь прикрывающую пороги, довольно ничтожно мало, что этим вообщем можно принебречь. Плюсом дверей не закрывающих пороги можно считать только то, что нижняя кромка двери не подвержена воздействию пескоструя из под колёс, но вот с практической точки зрения удобства посадки/высадки не длинноногих водителей/пассажиров это минус.
Последний раз редактировалось nexusevg; 20.09.2020 в 15:40.
Я же говорю что это спорный момент. Не знаю что то там написано в ГОСТе но факту вот так: https://www.m24.ru/articles/dorogi/23072015/80016
Лично я чаще чем грязные брюки сталкивался с ситуацией когда еще чуть-чуть и дверь бы не открылась, а перепарковаться нет возможности.
Таки то палка о двух концах!
Допустим мне посчастливилось жить в микрорайоне новостроек, где высота бордра превышает указанный Вами ГОСТ - попросту, чтобы автохамы на тротуарах не парковались (не поверите - РАБОТАЕТ!). Но при мне чудачек "с непривычки" открыл дверь "О бордюр", чертыхаясь, и полагаю, не он один. А вот с "короткой дверью" тут явный плюс! И конечно не суть, что другие, возможно, не столкнутся с такой ситуацией, да и вообще, как Вы говорите - этим можно пренебречь - но я считаю, что так лучше! Конечно, научился "Штаны не пачкать", но это неудобно, заламывается край сидения, либо становиться на порог, что как-то получается "Глупо семенить на месте".
А то, что дверь высокая (поди, нижняя кромка не бьётся "Обо всякое") и закрыта от пескоструя - а вы заметили, что на старых авто в основном, ржавчина идёт по углам и кромкам дверей? Царапанные/битые, или "просто совпадение"?
По сути топика - пока не нравится. За душу не цепляет. Интерьер спорный, экстерьер.... ну слишком уж как-то по дастеровкси дуто, как-то все эти "выпирающие линии" "дешевят авто", на мой взгляд.
Вживую конечно бы ещё посмотреть да пощупать;) Интересно, насколько высокой будет "Доплата" за более мощные и динамичные версии?
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!