Я на предыдущей ставил KYB и Sachs. KYB не понравился, а Sachs очень понравились и 3 года ходили. Даже не потели. Были абсолютно сухие. Но для тушкана пока не нашёл.

Я на предыдущей ставил KYB и Sachs. KYB не понравился, а Sachs очень понравились и 3 года ходили. Даже не потели. Были абсолютно сухие. Но для тушкана пока не нашёл.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
я вроде как в этой теме уже писал свое мнение о Каябах и Саксах, аналогичный опыт был на второй машине в семье, ну и на всех прошлых всегда в наличии под рукой только Каябы были... никогда они не нравились, ни на одной машине, как только на Свифта жене Сакс поставил вкруг, даже она (баба!) сразу спросила, ты мне что с машиной такое сделал, одно удовольствие стало ездить!
на Туссане когда родные "помрут", точно Каябу не поставлю....
Всем Здравствуйте...
Столкнулся с такой проблеммой, при медленной езде, по небольшой неровности слышны посторонние звуки, стуки в задней части автомобиля... Выложил все из багажника, проглядел всю пластмассовую обшивку, думал там что-то стучит, но нет... Потом поддомкратил левое заднее колесо, крутиться норм. а вот пошатал слева на право слышен стук, такое же и с правым задним колесом... Вот получается откуда стуки на неровности... Подскажите у кого нибудь было такое??? Пробег 22 000км
Всем привет! Вот и меня начал беспокоить дребезжащий звук сзади именно при проезде по неровностям мелким. Расстроился сильно, на 40 т и уже стуки, при этом езжу аккуратно. Начал грешить на амортизатор, но почитав данную тему, и про болячку втулок, подумал, а вдруг и точно втулки. Сняв колесо, все опасения подтвердились, ухо аммортизатора свободно перемещается по резинке, наружное кольцо видимо так в проушине и осталось, а резина вся отслоилась. Причем залез посмотреть противоположный амморт, там процес тоже идет, уже видно выдавленную резину. Причем интересно или это совпало или нет, началось после того как картофан перевозил всего то 200 кг . Тут просто кто то писал, что вектора сил тяжести при негруженной машине не так как надо воздействуют на втулки.
Сейчас заказал жду, думал сам поменять, в принципе ничего сложного, но смущает смогу ли я выпрессовать старое наружное кольцо втулки, и запрессовать новое без пресса.
doka, вот почитайте посты коллеги, может пригодится
http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post68029
Далеко не так!
Если забить ViN автомобиля в поисковой строке о сервисной компании, то с вероятностью 99% вы получите поздравления в том, что ваш автомобиль не участвует в сервисной компании. Я несколько раз забивал и по результатам ответа был спокоен. Оказалось напрасно. Говняный сервис официального сайта Хендай не отражает действительности. Даже когда проходил сервисную компанию по передним тормозным шлангам, ни до ни после сайт не выдал инфу о наличии такой компании. Мораль - если хотите знать о сервисных компаниях, то почаще посещайте этот сайт или Драйв 2, ну или регулярно звоните ОД.
doka, если хотитите сэкономить, проще и оптимальнее снять аморты и в ближайший сервис на прессе там заменять за 10 - 15 мин и возьмут думаю не дорого, это оптимальнее чем самому молотком махать и еще чего нибудь долбануть лишнего,при отсутствии пресса.
У меня стук появился на 72 тыс, проверка показала что вылезли обе втулки:
Вот они новые
Старые кольца сервисмену нелегко было достать, т.к. они относительно тонкие + сидят внутри уха амортизатора, найти подходящую проставку и выдавить прессом не получилось. В итогие крепили амортизатор в тиски и использовали перфоратор, чтобы по сути разрезать это кольцо, оставшееся от сайлентблока - на фото видны характерные повреждения:
PS 2016 год, 2WD