Kotofeich, у нас тоже постоянно на задний привод подается 5 % крутящего момента. На форуме есть видео с подключеним к мозгам. Хотите ехать до 40 км/ч на постоянном поиводе в 50/50 включайте блокировку муфты.

Kotofeich, у нас тоже постоянно на задний привод подается 5 % крутящего момента. На форуме есть видео с подключеним к мозгам. Хотите ехать до 40 км/ч на постоянном поиводе в 50/50 включайте блокировку муфты.
Блокировка муфты только вредит - задний мост начинает обгонять и ставит авто боком. Оптимально отключить антизанос и противобуксовочный режим, так лучше едет по жидкому асфальту.
Нашёл статейки, оказывается полный привод живёт вполне насыщенной жизнью. Ладно, спишу особенности поведения на большую массу и более высокий цт. Забыл упомянуть что ещё нервирует, но это беда похоже вообще всех hyundai\kia. Слишком лёгкие тормоза. Когда тормоза уже начинают хватать, а усилия на педали ещё нет. И быстрые торможения получаются дёргаными. А ещё оказалось что потерял в длинне багажника, даже со сложенными сиденьями. Арки надо ковром накрыть, иначе весь пластик ушатаю. Места жаль нет, оставил бы калдину как грузовую.
Самый цимес в том, что я не люблю кроссоверыМне нужен просто универсал на полном приводе. Но вот беда с этим. Я вообще хотел сначала во Владивостоке Honda Shuttle поглядеть, или может что похожее. В субботний день с женой гулял на природе и обсуждал детали самому гнать или автовоз, она говорила что бюджет можно и увеличить, дальше как в тумане, воскресенье утром я уже на Тушкане
![]()
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Не берусь судить о качестве и достоинствах Honda Shuttle, но по мне этот автомобиль по сравнению с Туссаном, внешне просто устаревшее чудовище. ИМХО.![]()
не совсем понял про тормоза...
не то что бы я кого то подкалываю... я тут ехал на форде транзите 1999 года, и вдруг резко передо мной затормозили, так пришлось объехать, а не затормозить![]()
Не Fit shuttle, а просто shuttle, с 15 года отдельной моделью шли. Гибриды там вообще огонь,но страшно.внешне просто устаревшее чудовище
Не чувствую начало торможения на педали. И если дистанции хватает плавно давить до момента начала торможения, то на малых скоростях или когда резче нажать надо давлю быстрее и торможения получаются резче. Потому как педаль ещё лёгкая.не совсем понял про тормоза...
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Две 2107. На одной батя 16 лет ездил, 1990 года выпуска, и тестю покупал 2006-го. Что новее тормоза нормальные были вот с завода. На батиной менял всё на ATE, и она стала проходить инструментальный контроль.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
Не спорю,тормоза мягкие,но привык быстро...После служебных машин(Рэнж Спорт, Авоська 8я,Порш Макан) несколько минут торможу резко)))