Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 346 из 582 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,451 по 3,460 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #3451
    Аватар для Вадим 74
    Постоянный участник
    Регистрация: 27.04.2017
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 230
    Благодарностей: 45
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Красный
    Комплектация: Comfort
    Komandor,Да 5в30 для вашей манеры будет самое оно и двигатель не испортите не переживайте,главное за уровнем следите масла.
    Второй авто Хитрила 2л 4вд уже девять лет как![SIGPIC][/SIGPIC]

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #3452

    Новичок
    Регистрация: 28.01.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing Blue
    Комплектация: Lifestyle
    Вадим 74,hitman76_ru, Спасибо Вам за помощь. В итоге, остановил свой выбор на 5в30. Для ТО-1 возьму Равенол фдс 5в30. Еще раз спасибо за помощь. Тема интересная, но уж очень сложная в понимании для новичка, как я

  5. #3453

    Постоянный участник
    Регистрация: 13.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 229
    Благодарностей: 108
    Об автомобиле
    Авто: Tucson new 2018
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: чёрный
    Цитата Сообщение от Komandor Посмотреть сообщение
    склоняюсь к этому, что "перечитал",
    Вот и я, владел ix35 8 лет и понятия не имел, какие масла мне льют. Приезжал каждые 15 т. км. пока был на гарантии к официалам, а после гарантии в нормальный сервис и понятия не имел, что они там льют. И ведь отъездил без проблем 200 т. км. Но, вот попалась эта тема на глаза и как подсел на иглу, уже не могу пройти мимо. Правда, за месяц чтения, так и не сложилось однозначного понимания, что же лить. Единственное, с чем определился, что буду в промежутках между официалами, делать промежуточную смену на 7.5 т. км. А какое масло выбрать ещё есть время подумать.

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #3454

    Новичок
    Регистрация: 28.01.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 28
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Stargazing Blue
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от jon40-64 Посмотреть сообщение
    Вот и я, владел ix35 8 лет и понятия не имел, какие масла мне льют. Приезжал каждые 15 т. км. пока был на гарантии к официалам, а после гарантии в нормальный сервис и понятия не имел, что они там льют. И ведь отъездил без проблем 200 т. км. Но, вот попалась эта тема на глаза и как подсел на иглу, уже не могу пройти мимо. Правда, за месяц чтения, так и не сложилось однозначного понимания, что же лить. Единственное, с чем определился, что буду в промежутках между официалами, делать промежуточную смену на 7.5 т. км. А какое масло выбрать ещё есть время подумать.
    Да, соглашусь со всем сказанным. Единственное, в моем случае, до покупки первого автомобиля в жизни, свято верил, что ОД это сплошь и рядом специалисты высокого уровня. Но...как открыл форум...так и понеслось. Грубо говоря, снял с себя розовые очки. Вот и начал по каждому пункту читать и изучать вопрос.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #3455
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,484
    Благодарностей: 762
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    К сожалению, не в нашей стране можно смело доверять всем ОД...
    один знакомый много лет назад покупал машину в Японии, и, так получилось, что сразу после покупки удалось ему заехать, перед погрузкой на корабль, на станцию фирменную ТО Сузуки... До сих пор помню, как он взахлеб рассказывал, что там ему пришлось пережить, в хорошем смысле этого слова! Он оттуда только что не полностью одетый в фирменную одежду приехал, с кучей бонусов (вонючки, омывайка и т.п.) в багажнике, но, самое главное, что запомнил, так это то, как они делают сам осмотр и ремонт... У каждого мастера в руках бумажный вариант сервис-мануала на конкретную модель (специальный шкаф стоит для этого!), куча специнструмента, ноутбук с софтом, дилерский сканер и т.п., и каждый свой шаг они совершают только после того, как удостоверяться с показаниями этой библии! Канистры с маслом чуть ли опечатанные, все в мелкой таре, никаких бочек и прочего! Короче предпродажку, точнее, постпродажку, сделали на уровне!

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #3456
    stalk:er
    Цитата Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
    stalk:er,а чтобы на уши не надеяться лучше приборам типа шумомера довериться и на горячую замерить на том или другом масле и будет разница очевидно или записать звук двигателя и сравнить по звуку слушая записи по очерёдно на компе.
    Здесь тоже могут быть "не стыковки", так как шумомер не панацея, да и при обработки на ПК - звук искажается ))

  12. #3457
    Аватар для Ilya__t
    Новичок
    Регистрация: 24.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, какое точное название масла?
    Уже писал, что сейчас од льёт шелл хеликс ультра 0w-30 acea a3/b4 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BE79B6A1-2431-47B4-B14D-CB171FCE5D25.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	8038 , правда дороговато у них

  13. #3458

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 281
    Благодарностей: 216
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Начинал читать тему про масло с интересом. Чем дальше и дальше - тема превращается просто в помойку, по принципу "из пустого - в порожнее", где "знатоки" с умным видом пытаются учить-лечить всех, в т.ч. разбирающимися в теме намного лучше (себя к этой категории не причисляю, если что), а себя, соответственно - гуру, превращая свое мнение как минимум в параллельный мануал по обслуживанию авто, и еще неизвестно, чей лучше будет: корейцев или "гуру". Всё полезное, что написано здесь, можно уместить в 5 страниц обсуждений, а остальное шелуха(в т.ч. и данный мой пост). Написал только потому, что некоторые авторы уже, мягко говоря, своими нравоучениями (не мнением, а именно нравоучениями) уже поднадоели, или, как еще говорят "товарищ, Вас здесь стало слишком много". Не имею никого ввиду конкретно, кто захочет - поймет.
    Не пытаюсь никого учить, машина по счету 14-я, из них во владении "из коробки", т.е. из салона - 5-я, каждой (из салона) владел 3-5 лет, до сих пор с удовольствием прислушиваюсь к любому мнению.

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

  15. #3459
    Аватар для invisibleflip
    Местный
    Регистрация: 21.03.2017
    Адрес: г. Москва, ВАО
    Сообщений: 309
    Благодарностей: 123
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Ara blue
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Komandor Посмотреть сообщение
    Вадим 74,hitman76_ru, Спасибо Вам за помощь. В итоге, остановил свой выбор на 5в30. Для ТО-1 возьму Равенол фдс 5в30. Еще раз спасибо за помощь. Тема интересная, но уж очень сложная в понимании для новичка, как я
    Правильный выбор! Как раз для вашей эксплуатации авто

    Тема резиновая, но каждый для себя хочешь или не хочешь - откроет то что не знал до этого! Ну а в споре рождается истина !

    Ну и сам я кстати остановился на 0в20 медалисте.

    Кстати по поводу звука на холодную - разобрался!
    Просто стоит перед заводом авто отключать печку совсем

  16. Пользователи, оценившие это сообщение:

  17. #3460
    stalk:er
    Komandor, Вадим 74, хочу Вас предостеречь в отношении Ravenol! Уже не один раз данного производителя ловили на том, что он менял рецептуры своих масел - сегодня это ПАО, завтра это уже гидрокрекинг.
    Но как уже написал уважаемый Геннадий (magd) - нас стало слишком много, так что мой пост можно не читать или расценивать как брюзжание "старого пердуна".

  18. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 346 из 582 ПерваяПервая ... 246296336344345346347348356396446 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •