Опрос: Есть ли у вас задиры в этом двигателе

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 81 из 143 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1429

Тема: Двигатель 2,0 MPI (149 л.с.): вопросы и обсуждение

  1. #801

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Тогда вывод напрашивается сам: этот двигатель не овощ как некоторые думают,почему они так думают?Сухие цифры,быстрее даже,чем некоторые машины

  2. #802

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,085
    Благодарностей: 1,137
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    Тогда вывод напрашивается сам: этот двигатель не овощ как некоторые думают,почему они так думают?Сухие цифры,быстрее даже,чем некоторые машины
    Вы ТТХ у дизеля и 1,6Т посмотрите, тогда понятно будет почему овощ

  3. #803
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 641
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    Тогда вывод напрашивается сам: этот двигатель не овощ как некоторые думают,почему они так думают?Сухие цифры,быстрее даже,чем некоторые машины
    Потому что 4wd 6at 150 л.с. едет до сотни 11.8 с, 4wd дизель едет 9.5 с, а турба с 7dct 9.1 с. Это паспортные данные. Почти 12 секунд на атмосферном моторе это много.
    Например дизель ускоряясь с 0 до 100 км/что пройдёт 131.765 метров, а атмосферному бензиновому понадобится проехать 163.6 метра, чтобы достичь той же скорости. Это приняв ускорение постоянным, что не совсем верно. Но даже грубо, к набору дизелем сотни, расстояние между ним и бензином будет 25.7 метров, исходя из разницы ускорения дизеля и бензина 2.92 м/с^2 и 2.35 м/с^2 соответственно. А когда бензин разменяет сотню за 11.8 секунд, разница будет уже 39,7 метров.
    Да, это грубо, поскольку ускорение и дизеля и бензина нелинейно. Но, согласитесь, впечатляет.
    Чтобы посчитать точнее надо понимать, что ускорение суть приращение скорости dV/dt то есть первая производная. Нужна функция изменения ускорения, и решив дифференциальное уравнение можно найти скорость в любой момент времени. А потом, взяв интеграл, найти расстояние. Но на хер оно надо))))

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #804
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 320
    Благодарностей: 85
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Потому что 4wd 6at 150 л.с. едет до сотни 11.8 с, 4wd дизель едет 9.5 с, а турба с 7dct 9.1 с. Это паспортные данные. Почти 12 секунд на атмосферном моторе это много.
    Например дизель ускоряясь с 0 до 100 км/что пройдёт 131.765 метров, а атмосферному бензиновому понадобится проехать 163.6 метра, чтобы достичь той же скорости. Это приняв ускорение постоянным, что не совсем верно. Но даже грубо, к набору дизелем сотни, расстояние между ним и бензином будет 25.7 метров, исходя из разницы ускорения дизеля и бензина 2.92 м/с^2 и 2.35 м/с^2 соответственно. А когда бензин разменяет сотню за 11.8 секунд, разница будет уже 39,7 метров.
    Да, это грубо, поскольку ускорение и дизеля и бензина нелинейно. Но, согласитесь, впечатляет.
    Вот был у меня до этой машины акцент 1.6 МТ,разгон до 100 по паспорту 10.5 до 100 км/ч,так вот скажу я Вам в спорт режиме,эта машина бодрее едет,на акценте 10 лет проездил и вижу разницу...Где-то лукавят Корейцы...

  6. #805

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Почему вы думаете,что 13 сек на атмосфере много?Например,тот же Атлас,едет с атмо ещё хуже,могу много кого перечислять,конечно,в сравнении с турбо-моторами он проигрывает,я же не сравниваю би турбо с простым турбо,тогда простой турбо перед ним тоже будет овощем,нужно сравнивать с одинаковыми двигателями

  7. #806
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 641
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    Почему вы думаете,что 13 сек на атмосфере много?Например,тот же Атлас,едет с атмо ещё хуже,могу много кого перечислять,конечно,в сравнении с турбо-моторами он проигрывает,я же не сравниваю би турбо с простым турбо,тогда простой турбо перед ним тоже будет овощем,нужно сравнивать с одинаковыми двигателями
    Потому что 13 секунд это ближе к ниве шевроле)))) А не к авто с ценой стремящейся к 2кк. Возьмите элантру с 2.0 и туссан. Элантре и даже сонате этот двигатель норм. А туссану тяжело с ним себя возить. Это следственно приводит к тому что двигателю приходиться несладко. Отсюда и моторесурс, на высоких оборотах поршни делают ну много больше возвратно-поступательных движений, как и коленвал и распредвалы, да вообще все. Только по-тому, что надо давить тапку чтобы он ехал. Давить, день за днем. Это логично. Гарантию проходит. А потом пофиг. 2.4 подъехал, вот он норм нашему пепелацу. В цвет прямо. Кому дизель не нравиться или не по карману. А 1.6 проходняк, маркетологмобиль.
    Последний раз редактировалось стрелок; 12.07.2019 в 23:00.

  8. #807

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 613
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Тут про денамику очень много спорили. Вопросом почему овощ, не задаются только те, кто познал все в сравнении и не только с помощью отзывов разного рода экспертов, а именно сам покатавшись на 150-ти и 177 сильных двигателях и дизеле. Покатавшись на дизеле, возвращаешься на бензин как на трамвай.

  9. #808
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 320
    Благодарностей: 85
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Потому что 13 секунд это ближе к ниве шевроле)))) А не к авто с ценой стремящейся к 2кк.
    Да нет там 13 сек. машина быстрее едет,не утешайте себя что 200 т.р. зря потратили)))

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Тут про денамику очень много спорили. Вопросом почему овощ, не задаются только те, кто познал все в сравнении и не только с помощью отзывов разного рода экспертов, а именно сам покатавшись на 150-ти и 177 сильных двигателях и дизеле. Покатавшись на дизеле, возвращаешься на бензин как на трамвай.
    А Вы по городу часто тапку давите для наслаждения??

  10. #809

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 613
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от ALEX060 Посмотреть сообщение
    Да нет там 13 сек. машина быстрее едет,не утешайте себя что 200 т.р. зря потратили)))



    А Вы по городу часто тапку давите для наслаждения??
    Не важно. Динамика проявляется во всем, не обязательно давить в тапок. Запас гарантируемой мощности и ускорения при том же обгоне, это пожалуй самый весомый аргумент в пользу дизеля. Об экономичности вообще молчу. Что касается экономии 200 к, то моему тут кто-то сам пытается ее оправдать.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #810
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 320
    Благодарностей: 85
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Не важно. Динамика проявляется во всем, не обязательно давить в тапок. Запас гарантируемой мощности и ускорения при том же обгоне, это пожалуй самый весомый аргумент в пользу дизеля. Об экономичности вообще молчу.
    Ну давайте посчитаем экономичность в моем случае:
    я езжу только по городу,трасса два раза в год и то не всегда,да там и бенз если не давить жрёт не много,пропустим.
    Город расход по Ростовским пробкам зимой 14-15,летом 12. Дизель пускай 8-10. Согласны?Экономия примерно 4 л. на 100 км.
    У меня пробег в год 14-15 т.км. на машине буду ездить лет 5. Считаем экономию: на каждую сотню пробега 4 л. по 45 руб. = 180 руб. * 750 = 135 000 руб.
    Так это постепенно и без мгновенных вложений. Так что не аргумент,а динамики еще раз повторю, отодрать какое-нибудь ведро мне за глаза хватает и не только ведро...
    По трассе,педаль чувствовать нужно!

Страница 81 из 143 ПерваяПервая ... 3171798081828391131 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •