
Доброго времени суток!
Автомобиль с пробегом, примерно, 9000км. Возраст - 3 года. Хранение - гаражное. Эксплуатация - весна-лето, дача. Езда- спокойная. Есть ли смысл проводить профилактику полного привода на ТО-3 или слишком рано при таком использовании и пробеге? Цена у дилера кусается, по этому и решил спросить. На стороне нет возможности провести, так как нет хороших знакомых СТО. Спасибо за помощь.
Ваша машина и вам решать что с ней делать. Если ездите только по чистому асфальту, то можно не делать.
С таким использованием у Вас быстрее другое выйдет из строя, чем полный привод.
Но если решитесь - могу посоветовать хорошее СТО в районе юга МКАДа, там сделают как надо. Я после истечения гарантии только там сейчас наблюдаюсь.
C вашим использованием она покроется ржавчиной и все резинки в машине сгниют, что приведет к проблемам в моторе, подвеске и прочим радостям. Так что, если есть расчет - ездить на машине до 100тысяч и продать - то боюсь через 30 лет вы её точно не продадитеВерно и обратное - ездить 5 лет и потом продать с 15 тысячами пробега - не сильно заработаете с продажи, так как каждый первый будет искать скрученный пробег.
Я так продавал "такси" машину Ford SMax, каждому доказывал, что я не таксую на ней. Так что ездите больше - машина будет здоровее - движение жизнь!
Если серьезно, то по сервису напишите мне в личку, скину адрес. Но ехать с севера, то еще удовольствие - ищите ближе.
Вчера делал профилактику ПП. У меня рестайл 19 года, пробег 11000. Смазка была с завода, причем в довольно приличном количестве. Ржи не обнаружено как на самой чашке диффа, так и на приводе и редукторе. Также была смазка развальных болтов - вот там уже были окислы, так что на таком пробеге можно смело задуматься о необходимости данной процедуры, чтобы в последствии не срезать болты и бежать за новыми.