Опрос: Проводили ли Вы профилактику?

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Смазка шлицов раздатки (4WD)

  1. #1
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,667
    Благодарностей: 570
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel

    Смазка шлицов раздатки (4WD)

    На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

    Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

    трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
    при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
    пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
    не включается / отказал полный привод;
    вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
    не крутит задний кардан.
    Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
    В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.
    Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

    Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

    В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

    Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
    Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)
    Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

    Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев....

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	194 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	3156


    https://www.exist.ru/Forum/108260/317178

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2

    Новичок
    Регистрация: 29.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 45
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Ну вот, наконец-то, хоть вспомнили. Тоже такая, надеюсь возможная, проблема беспокоит.

  4. #3
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,667
    Благодарностей: 570
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    https://vk.com/topic-48446472_31604987

    Проблема имеет массовый характер и рано или поздно коснется каждого, ну или последующего владельца машины.

    Данным дефектом наделены: Hyundai ix35, Santa Fe 2 и 3, Kia Soretno и Sportage.

    Суть проблемы: в раздаточной коробке изнашивается сальник, через который проходит насквозь раздатки промежуточный привод правого переднего колеса.

    Т.е. в раздатке просто как бы сквозная труба, через которую продет привод. От попадания воды в эту "трубу" и стоит сальник, который рано или поздно приходит в негодность.

    Вода начинает попадать в "трубу" и по ней доходит до места соединения коробки передач с раздаткой. Место довольно герметичное, не проветривается, и круглый год теплое - подогревается двигателем. Идеальное место для образования коррозии.

    В итоге получаем такую картину, что на фотках.

    Приходят в негодность: главная пара раздаточной коробки, корпус дифференциала в КПП, промежуточный привод правого переднего колеса. (!!!!!!!)

    Диагностика полного привода (!!!): заехать в снег или на лед и нажать на газ, так чтоб передние колеса забуксовали. Если на панеле загорится оранжевый символ, внешне напоминающий символ LOCK, значит присутствует неисправность полного привода.

    Далее едем на подъемник, поднимаем машину, включаем D, едем. Если кардан крутится - значит проблема в муфте или заднем редукторе. Задний редуктор обычно разрушается полностью и это сразу видно. Так что если крутится кардан, редуктор внешне цел - значит скорее всего проблема в муфте.

    Если не крутится кардан - значит проблема как на фотках.

    По гарантии данная проблема устраняется на пробеге до 100 тыс! Под замену идет раздатка, промежуточный привод и если повезет коробка в сборе. Либо ремонт коробки, но учтите, что с полным ее разбором.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #4
    Аватар для Prolog
    Бывалый
    Регистрация: 17.01.2016
    Адрес: Южный
    Сообщений: 86
    Благодарностей: 16
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150 иго-го))) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: комфортная)
    Мне на 15000 пробега на первом ТО предложили смазать. хз пока думаю не рановато ли

  7. #5
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,305
    Благодарностей: 837
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от Prolog Посмотреть сообщение
    Мне на 15000 пробега на первом ТО предложили смазать. хз пока думаю не рановато ли
    Мне тоже предлагали смазать на ТО-1 за 19 тыс. руб. в Рольфе. Если и смазывать то сейчас, потом будет поздно, когда коррозия съест шлицы. Думаю весной сделать, но только не в Рольфе.

  8. #6

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 421
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Мне тоже предлагали смазать на ТО-1 за 19 тыс. руб. в Рольфе. Если и смазывать то сейчас, потом будет поздно, когда коррозия съест шлицы. Думаю весной сделать, но только не в Рольфе.
    А почему это делается за деньги? Здесь пахнет отзывной компанией. И устранять косяки должны как и по гарантии. Или я что то не так понял?!

  9. #7
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,305
    Благодарностей: 837
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    А почему это делается за деньги? Здесь пахнет отзывной компанией. И устранять косяки должны как и по гарантии. Или я что то не так понял?!
    Это профилактика на ваше усмотрение. Если, за время гарантии узел выйдет из строя, то замена бесплатно.

  10. #8

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 421
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Профилактика заведомо известной поломки!?
    Я лишь неделю владелец Хендай, а некоторые вещи меня уже шокируют!
    Может ли эта поломка привести к ДТП?
    Хотя, наверное, этот вопрос нужно задать ОД или в представительство Hyundai!

  11. #9
    Аватар для zlexx
    Местный
    Регистрация: 05.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 142
    Привод: Полный (4WD)
    Для тех кто обычно не плачется. Потому, что имеет руки растущие из правильного места.



  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #10
    Аватар для zlexx
    Местный
    Регистрация: 05.11.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 291
    Благодарностей: 142
    Привод: Полный (4WD)
    rusxakep, Название темы немного не соответствует. Стоит изменить. Т.к. проблема со шлицами не в заднем редукторе, а в раздатке.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •