
Но когда при этом у них выгорит какой-нибудь блок, из-за неисправного регулятора - чинить будут они.
Сегодня купил новый аккумулятор, взял иркутский Зверь с пусковым током 100 А. Оригинальный на 57,6А. Владелец магазина, выслушав меня. предложил проверить напряжение зарядки. Принес какой то прибор и подключил к клеммам аккумулятора.
Дальше я включал различные потребители при запущенном двигателе. Все в пределах нормы. от гены приходит 14-14,1 V.
Потом я звонил менеджеру в салон, он помнит меня и мою машину. С его слов есть условно два вида генераторов, назову простой и управляемый по CAN шине. Менеджер подтвердил, что 14 V есть нормальная напряжение зарядки.
Вечером поставлю новую батарею.
а что ты старый не продал в магазин?
Поправил в сообщении 930А (En), родной 576А
У меня мультиметр-клещи токовые,на постоянный ток предел 200А. при заводе зашкаливает. Дилер проверял у себя,показало 712А при пуске