
Не стоит путать имитацию блокировки и способ её реализации. На любом полноприводном кроссовере есть межосевой дифференциал, хоть на мазде, хоть на туссане. В них он реализован в виде вискомуфты (на других марках есть и другие варианты, например Haldex на фольксвагене, ленд ровере или вольво). Блокировка осей достигается путем замыкания дисков муфты. Блокировка межосевого дифференциала ЕСТЬ, и это не имитация. На многих машинах нет кнопки, на том же тигуане, просто все на автомате - ты ничего не решаешь, все само решает когда блокироваться, а когда нет. Просто ты не знаешь о факте блокировки, вот и все. А на туссане есть возможность решить за электронику когда именно ты хочешь заблокировать оси 50/50.
А вот ИМИТАЦИЯ у этих машин только блокировки МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.к. его по факту ВООБЩЕ НЕТ, а есть лишь его имитация.
Последний раз редактировалось sergeycold; 28.01.2016 в 23:41.