
Добрый вечер! Решает ли вопрос жесткости подвески, замена штатных шин Continental на что нибудь другое? Или не стоит заморачиваться? Может просто приспустить? Какой минимальный порог? 2.0 на холодную шину допустимо?
Подскажите, а 235/55/18 влезут с родными дисками? Хотелось бы пошире.
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...
Дойдет! И еще как дойдет. Даже со штатным вылетом при езде по трассе на приличной скорости, весь песок от КДМки с реагентами, влетающий из под передних колес и прижимаемый, набегающим потоком плотно ложится на низ передней и заднюю дверь, аж до заднего бампера. Могу себе представить, что будет если вылет увеличить.
Сомнительная для исполнения затея, особенно если учесть, что угол и плечо нагрузки изменится от расчетной, увеличив нагрузку на ступичный подшипник и другие элементы подвески. На некоторых, подробных калькуляторах шин и дисков, изменение этой величины сразу указывается при подборе, с прогнозом негативных последствий.
Пожалуй, забегая наперёд, могу с уверенностью ответить, что подобная хрень не только не ведома обладателю Турбодизеля, но даже если я смогу понятно объяснить, что ты здесь написал, владелице - её это её определённо не заинтересует. Более того, пару лет до смены машины - точно...
з.ы. А от себя разве что прикину:
- Для 185 л.с. врядли такое минимальное изменение тапочек будет заметно подвеске. Лифт и 31-е тапки - тогда да, может пригорюниться. А 235/65/17 практически штатный размер. Приподнимется на пару сантиметров на профиле и всего делов...
Слежу со жгучим интересом
За многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
А я сочувствую обоим...