Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Тема: Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?

  1. #1

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 102
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort

    Удаление ката, пламягаситель и прошивка от Chip63?

    Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
    Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации..., блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
    Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
    Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
    У нас в городе из всех "удаляторов гланд")) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
    "Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
    Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.
    "
    https://chiptuningastana.kz/works/ch...ai-tucson-2-0/

    Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они - " Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого...". Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2

    Местный
    Регистрация: 13.10.2020
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Family
    А есть ли случаи задиров вообще на моторах с маслофорсунками?
    Zauber, вы на свой катализатор смотрели перед тем как его выбивать? Может он идеальный? Будете вонять ездить без него + возможные проблемы с перепрошивкой.
    А в поршневую вы смотрели, есть задиры?
    Я бы не стал катализатор трогать до тех пор, пока не увидел бы, что он разрушается.

    По существу вопроса мне нечего сказать, с такой прошивкой дела не имел.

  4. #3

    Постоянный участник
    Регистрация: 02.10.2020
    Адрес: Актобе
    Сообщений: 108
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver Platinum
    Комплектация: Start
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме.
    Имею Tucson 2,0, (NA), с маслофорсунками, 4WD, в комплектации..., блин ни же разные в Казахстане и России). Короче, комплектация с круизом, климатом, помощь при спуске, спорт-режимом (вроде вторая после базы). Пробег 40 тыс.
    Не хочу испытывать судьбу. Хочу поменять кат в коллекторе (какой гад придумал его так близко ставить?))) на пламягаситель. Тут все просто, понятно и без вопросов.
    Главный для мня вопрос что делать с второй лямбдой. Почитав много информации, пообщавшись с форумчанами пришел к выводу, что механические и электронные обманки не вариант.
    У нас в городе из всех "удаляторов гланд")) вроде как более-менее вменяемо одна контора предлагает перепрошивку с отключением 2-ой лямбды (называя ее громко чип-тюнингом)). Связался, переговорил, сказали, что на Tucson у них прошивка от самарской фирмы Chip63 (впрочем, и по названию, можно догадаться)). На сайте из все красиво написано:
    "Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
    Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.
    "
    https://chiptuningastana.kz/works/ch...ai-tucson-2-0/

    Вопрос следующий: Поскольку я глубоко сомневаюсь, что они - " Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем лого...". Скорее всего заливают один образ, который получили по эл.почте из Самары). Кто то из форумчан сталкивался с Chip63, юзает прошивку от этой фирмы? Какие плюсы/минусы?
    Что бы удалять каталик нужно точно знать что он разрушается, поэтому нужно эндоскопом глянуть, удаление и перепрошивка у нас в Казахстане опасная затея, даже если удалил каталик, то лучше ставить замену другой кат.

  5. #4

    Постоянный участник
    Регистрация: 11.08.2020
    Адрес: Целиноград
    Сообщений: 102
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson FL
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от san Посмотреть сообщение
    А есть ли случаи задиров вообще на моторах с маслофорсунками?
    Zauber, вы на свой катализатор смотрели ...? Будете вонять ездить без него + возможные проблемы с перепрошивкой.
    А в поршневую вы смотрели, есть задиры?
    Кат не проверял, а вот в цилиндры лазил на пробеге в 36 тыс. (перед покупкой). После этого и задумался. Хон на цилиндрах был в принципе нормальный, в том числе и на "горячей" стороне, дно поршней чистое и розовое, но на стенках цилиндров были уже риски (не много, но есть) и что самое поганое - по краям цилиндров были как бы небольшие, спекшиеся остатки грязи/окалины (не знаю как точно сформулировать, т.к. эндоскоп не микроскоп и точно что это не определить). Ждать пока начнет сыпаться керамика? То есть ездить и думать об этом? Раз в месяц выкручивать первый кат и глядеть? На кой мне это? Форсунки снизу поливают и на наличие керамики в камере сгорания никакой роли не играют вообще. Насчет вонять)))... для меня, после 10 лет дизеля, запах выхлопа бензина... простите это как напугать голой попой ежа))), т.е. фиолетово. То есть, я сразу при выборе авто решил, что кат удалю.

    Renat_a78, Опасная в чем? И чем отличается прошивка в Казахстане от России? Если бы мне прошивальщик сказал, что он сольет мою прошивку, просто вырежет из нее второй кат (ну то есть переведет ее показания в графическую константу в допустимых пределах по показаниям первого ката) и зальет обратно, то я бы даже не думал. Меня просто смущает готовая прошивка от другой, неизвестной мне машины. Вот потому я и осторожно расспрашиваю про прошивку от Chip63.

    P.S. кстати, http://www.tucsonforum.ru/forum/show...l=1#post105114

  6. #5

    Местный
    Регистрация: 13.10.2020
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 326
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение


    Там дорестайл. Владелец пишет, что мотор с форсунками. На дорестайл уже ставили маслофорсунки?

  7. #6
    Аватар для Евгений Т
    Почетный участник
    Регистрация: 15.08.2017
    Адрес: Мордовия
    Сообщений: 693
    Благодарностей: 157
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson III
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (149.5) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Grey
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от san Посмотреть сообщение
    Там дорестайл. Владелец пишет, что мотор с форсунками. На дорестайл уже ставили маслофорсунки?
    Да, здесь на форуме писали, если не изменяет память, с декабря 2016 года
    С уважением, Евгений !

  8. #7
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Мотор 15г, без форсунок. Задиры, аууууу

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #8

    Новичок
    Регистрация: 26.02.2018
    Адрес: ЖУКОВСКИЙ
    Сообщений: 31
    Благодарностей: 10
    Об автомобиле
    Авто: Hyndai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Мотор 15г, без форсунок. Задиры, аууууу

  11. #9
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,907
    Благодарностей: 1,341
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Zauber,
    "..Странно, что подобных тем по рестайлу нет на форуме..."
    Еще страннее, что на дорейстале нет такой темы. Вы знаете, сколько Туссанов продали в России с ноября 2015 года? По данным Хендэ около 68 тыс. . Это конечно не все с 2.0. Но все признают, что это самая популярная комплектация. Даже наша голосовалка по предпочитаемым движкам это подтверждает. Да и этот двигатель и на другие модели Хенде и КИА ставят. Счет идет на десятки тысяч если не на сотни. Сколько случаев должно быть с катами и мифическими задирами от них, чтобы считаться массовыми??? Отдельные случаи это в пределах погрешности отказов, браков и особенностей эксплуатации.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #10
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Гаррибальди,я ж о том же..

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •