
А я вот на 2.0/150 л.с. пошел на обгон на тест-драйве и примерно на середине понял что тупо не успеваю. Ееееле еееле. Пришлось оттормаживаться и уходить вправо. Маловато для такого автомобиля и гидротрансформатора, не дарит он уверенности. Напомнило мне Toyota PRADO 3.0 170 л.с. дизель. Даже на 1,6 турбо сейчас езжу - и то как-то ссыкотно иногда. Но в целом вроде бы хватает, уже гораздо интереснее, т.к. засчет турбины момент выше. Думаю, что дизельный двигатель в туссане - это самый оптимальный с точки зрения надежность/приемистость.
ну да, на 2.0 надо брать с хорошим запасом при обгоне, тк если внезапно там встречка или обгоняемый начнет ускоряться, 2.0 может не вытянуть, а может и вытянуть )))
а если еще пассажиров пару-тройку...
в общем запаса мощности конечно нет, но в городе (да и на трассе) едет вполне на уровне всех прочих конкурентов на 2.0
Читаю вас и удивляюсь. Сегодня на трассе был, никакого дискомфорта нет. Может кого-то там на 140 обгоняете? 110-120 полет нормальный. Плюс есть спорт, но про него на трассе забыл.
Разница в динамике 2л Мазды и 2л Туссан существенная ,если кто не чувствует то это его проблемы смотрите тогда цифры.