Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
Не буду никому ничего советовать, но как бы поступил я в такой ситуации. Сканер у меня есть. Все датчики читаются. У меня два комплекта колёс. Вернул бы назад тот комплект, который работал без ошибок. Поездил бы на нём до пропадания ошибки. Потом стал бы по одному колесу менять.
Проверил ещё раз сканером (он не мой) установленные датчики с Али - один не читается. Три других определились, отображают давление (очень близко к манометру) и температуру, но что странно, id (в hex) - совсем другие по сравнению с теми, что были напечатаны на самих датчиках.
До установки читались все четыре( Попробую открыть спор на Али.
Уважаемый kbn79, если Вам не сложно, ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов. ID, которые Вы прочитали, уникальны? Нет ли повторяющихся? Количество символов в ID датчиков одинаково? И, если у Вас есть комплект колёс с датчиками, которые нормально читались автомобилем, можете ли Вы сравнить их по числу символов в ID с датчиками из нерабочего комплекта?
nordert, все ответы на вопросы на фото - это все по датчикам из нерабочего комплекта с али. К сожалению по родным оригинальным датчикам такой инфы нет:
Показать/скрыть содержимое
nordert, я пока открыл спор на Али, посмотрим что будет)
Там дальше видно будет, что делать
Сегодня наконец-то перекинул колеса. Зимний комплект сразу забросил в место хранения. Это буквально в двухстах метрах от шиномонтажки. Один диск решил отвезти в сервис на перекраску. Оставил его в багажнике и поехал. Примерно через 10 км загорелась "арфа" с надписью "проверить tmps". На летнем комплекте стоят заводские датчики, а на зимнем - с Али. До этого никогда проблем с пропиской датчиков после переобувки не было. Ну, думаю, неужели на 5 году сдохла батарейка в датчике. Хотя до этого на предыдущей машине юзал два комплекта датчиков и там они жили более семи лет. Тут вспомнил, что в багажнике зимнее колесо. Наверняка, думаю, эта ситуация из-за этого диска. Приехал в сервис, сдал колесо и поехал домой. Буквально через 5 км оранжевые значки пропали с приборки. Проверил по БК давление в шинах. И вуаля, все датчики показывают 2.4. Так что, колесо в багажнике видимо вносило помеху в прописку датчиков. Мозги продолжали видеть зимний комплект без трех колес и не хотели замечать все четыре летних колеса. Вообщем берем на заметку сей алгоритм работы системы TMPS.
Странно, езжу на проверенную шиномонтажку, которая за 5 км от гаража. Так вот когда возвращаюсь в гараж с уже перекинутым зимним комплектом (также осенью с перекинутым летним) в багажнике, никогда (четыре смены сезона) арфа не возникала. Через 2-3 км все прекрасно перепрописывается без арфы. Датчикам 2 года. Скорее дело не в алгоритме, а в «свежести» датчиков.
А вы уверены что когда вы едите с колесами в багажнике через 2-3 км прописываются те что стоят на осях? Может это прописались те что в багажнике? Поехали, доехали до гаража, выгрузили колеса,
поехали и теперь прописались те что на осях. У меня то было в багажнике одно колесо. А мы на форуме знаем точно что если не видит хоть одно колесо, то выдает неисправность всей tmps. Также в такую версию говорит, то что когда у меня долго прописывать датчики (только на второй день) то просто не показывало давление но желтые значки не загорались.
Да, уверен, т.к. на зимних давление было 2.5 в связи с потеплением (разогретые до перекидки были 2.6). Летний комплект подкачали до нормы 2.4, что и показывали датчики после 2-3 км.
Да и алгоритм о котором Вы говорите не будет выдерживать никакой критики если в запаске стоит датчик и Вы например поменяли проколотое колесо на запаску. Тогда по Вашему алгоритму система никогда не будет видеть датчик запаски, а будет либо выдавать арфу либо показывать давление заменённого спущенного колеса. Что по сути бред.
Последний раз редактировалось nexusevg; 16.04.2021 в 02:30.