Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 331

Тема: Переключение скоростей АКПП

  1. #251
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,984
    Благодарностей: 1,006
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
    Добрый день. Так ни у кого и не решился вопрос по дерганьям и пинкам? Такая же фигня и у меня. Сделал адоптацию и уровень масла в акпп проверили в норме. А поведение осталось прежним.
    Именно по вашему вопросу до сих пор вопрос открыт. дабы не чернить и не рекламировать дилера, авто диагност мужик в возрасте но гонором был мной замучен до "посинения", вычитали логи. но явного криминала так и не нашли . гдс дилерский на мой коробас не нашел обновленного по....
    пока вопрос открыт.....
    но скорее всего у нас 2 направления .
    1 механическое залипание соленоидов (вполне возможно из за давления повышенного.)
    2 программная ошибка .(софт притормаживает считывая данные)

  2. #252

    Новичок
    Регистрация: 04.10.2020
    Адрес: РнД
    Сообщений: 8
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: HYUNDAI TUCSON
    Год выпуска: 2018
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Заехал на днях к официалам, сделали сброс адаптации. Неделю вела себя крайне адекватно, без толчков. А теперь всё в точности на 100% как описывал Pashtet888 пару страниц ранее. До сброса ниразу не было прыжка оборотов сразу после понижения при переключении с 3 на 4, а теперь появилось.
    Вывод: мозги акпп адаптируясь начинают как-то криво управлять блокировкой гидротрансформатора, отсюда прыжки оборотов и толчки.

  3. #253
    Аватар для nector
    Почетный участник
    Регистрация: 28.02.2019
    Адрес: Киев
    Сообщений: 675
    Благодарностей: 82
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 ГБО (155) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Olivie
    Комплектация: экспресс
    Цитата Сообщение от Seff Посмотреть сообщение
    Заехал на днях к официалам, сделали сброс адаптации. Неделю вела себя крайне адекватно, без толчков. А теперь всё в точности на 100% как описывал Pashtet888 пару страниц ранее. До сброса ниразу не было прыжка оборотов сразу после понижения при переключении с 3 на 4, а теперь появилось.
    Вывод: мозги акпп адаптируясь начинают как-то криво управлять блокировкой гидротрансформатора, отсюда прыжки оборотов и толчки.
    ну писал же ранее, залейте хайгир, и забудете, будет как с нуля

  4. #254

    Новичок
    Регистрация: 01.12.2017
    Адрес: Брянск
    Сообщений: 31
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серебристый
    Комплектация: Travel
    nicodimych,спасибо большое за разъяснение. У меня к Вам больгая просьба, если вдруг найдется по этому поводу решение, дайте знать. Заранее благодарен.

  5. #255
    Аватар для Vladimir1991
    Новичок
    Регистрация: 22.04.2021
    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений: 23
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Синий
    Цитата Сообщение от Саншайн Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Подскажите по такому вопросу, раньше у меня был автомобиль на механике, а теперь на автомате и когда я еду на машине, и коробка переключает передачу, я чувствую ну прям лёгкое качание корпуса( не знаю, как точнее обьяснить) То есть, не толчок, ничего, а вот прям едва уловимое качание. Это так у всех автоматов? Или должно быть абсолютно незаметно? Пробег 400 км
    Вот у меня тоже со 2й на 3ю чувствуется не большое качание.с 1й на 2ю не ошушаю вообще.пробег 48000

  6. #256
    Аватар для Pashtet888
    Новичок
    Регистрация: 04.04.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Lifestyle
    В дополнение к моему сообщению по поводу периодических (на холодную на первых 15 км движения), но систематических (практически каждую поездку) толчков при переключении с 3 на 4-ю. Прикладываю срез графика данных по АПКК.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	12815Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	12816Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	12817Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	12818Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	12819
    Полный массив данных заезда в разных форматах тут

    Заезд с приёмщиком проблема чувствуется пятой точкой, заезд со специалистом по коробкам и прибором в другой день проблема не проявляется.
    Позиция официалов такова... оборудование дилера проблему не зафиксировало, прогресса неисправности по показаниям владельца нет - значит проблемы нет. Станет хуже, постоянно проявляться тогда и приезжайте.

    Судя по логам блокировка гидротрансформатора тут ни при чем (он стабильно в 1-це когда есть проблема). А что тогда бублик? Почему тогда только с 3-й на 4-ю? Есть тут знающие, может такая работа и правда норма?

  7. #257

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Pashtet888 Посмотреть сообщение
    по поводу периодических (на холодную на первых 15 км движения), но систематических (практически каждую поездку) толчков при переключении с 3 на 4-ю.
    по-моему у всех так на холодную.

  8. #258
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Никаких толчков не было даже на очень холодную.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  9. #259

    Новичок
    Регистрация: 12.07.2021
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серый
    Цитата Сообщение от Dem1en Посмотреть сообщение
    Такой вопрос по коробке.
    Турбодизель 185 л.с., гидротрансформатор.
    Инногда, в некоторых условиях, которые проще описать как неспешное ускорение, ощущаю "толчёк" на скорости 32-35 км/ч, поначалу не замечал/небыло/ускорялся медленее или быстрее (в этих случаях не толкает, только при определённом темпе разгона, как мне кажется). Субъективно у меня в этот момент переключается со второй на третью. Я так понимаю так у всех, по крайней мере внимательных и придирчивых? В других условиях переключение идеально плавное и совершенно не ощущается.
    На днях нужно было побыстрее приехать в пункт назначения. Т.к. пробег уже более 2000, решил обкатать спорт - режим. Сам алгоритм работы коробки в спорте и отклик очень понравился, но появилось несколько вопросов: а) если едешь с определённой скоростью и нажимаешь педаль, авто ускоряется (без кикдауна) - я чувствую толчёк.... примерно как на механике в аналогичных условиях на простом (не спортивном) авто. Это нормально/у всех так? б) Если хорошенько "нажимать", то я хорошо чувствую, как переключаются передачи. Не могу сказать, что это прям дерганье, но ощутимые тлчки. Это нормально/у всех так? Несколько напрягает, что некоторые люди говорят, что на гидротрансформаторе никаких толчков быть не должно? Или к дёрганиям и рывкам это не относится и всё хорошо? И долгое сидение на форуме таки вызывает паранойю?)))
    У меня тоже самое, пробег 96000, купил ее недавно, предыдущий хозяин масло менял на 90000 у дилера, вот и думаю, может ещё раз поменять. Просто при плавном разгоне лёгкий толчок при переключении со второй на третью, на всех остальных вообще не ощущаю! Тоже дизель, тоже 184 кобылы. Ездил к дилеру делали диагностику акпп, подключались к акпп и на ходовых испытывали, коробка не греется, все параметры в норме, сделал адаптацию, так после неё машина вообще себя не адекватно вела, переключения происходили как бы с перегазовкой, поехал опять к ним, опять подключились и уже на ходу несколько раз делали адаптацию, поехала получше, пинок со 2 на 3 пропал. Но спустя время, поездив в разных режимах город трасса, толчок при переключении со 2 на 3 вернулся. Иногда пропадает, но большей частью присутствует. Даже не знаю, нормально это или нет. Толчок не сильный, но чувствительный, на остальных передачах вообще не чувствуются.
    Последний раз редактировалось ChernO; 16.08.2021 в 18:07.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #260
    Аватар для Pashtet888
    Новичок
    Регистрация: 04.04.2018
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 16
    Благодарностей: 5
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Lifestyle
    Продолжение и завершение истории с толчками на холодную с 3 на 4. Предыстория: раз, два
    Три:
    На ТО-3 за свой счёт произвёл замену масла АКПП. Проблема осталась. Приуныл...
    Тем не менее графики снятые с OBD2 стали дополнительным аргументом в общении с официалами, что проблему я не сам себе придумал. На очередном заезде с их оборудованием специалисты смогли поймать момент и записать необходимые данные. Скорее всего некорректно работал один из соленойдов. По гарантии заменили целиком гидрораспределитель 46210-3B200
    На протяжении месяца или 2000 км всё работает как часы.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •