Tino4ka, У меня маленькие пробеги и я себе в качестве подменного купил Аком 75 а/ч, осенью буду ставить роднойна 80 а/ч.

Tino4ka, У меня маленькие пробеги и я себе в качестве подменного купил Аком 75 а/ч, осенью буду ставить роднойна 80 а/ч.
Народная мудрость гласит, что тупой вообще не учится на ошибках, дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый ошибок не совершает.
себе 3 месяца назад купил EXIDE EA900 Premium 90 А/ч, по размерам встал идеально, единственное, для плюсовой клеммы пришлось немного подрезать пластик, чтобы плотно села.
Судя по описанию, серия эта неплохая, ну а как себя покажет, посмотрим, зима уже скоро!
https://exidetechnologies.ru/nashi-a...e-premium.html
не пожалеете. http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ll=1#post52417
до сих пор зимой езжу на нем.
Всем привет. Напомните, пожалуйста, какими характеристиками заряжать штатный аккум. Хочу перед зимним сезоном зарядить. Спасибо.
Не пожалейте денег, купите себе современное ЗУ с интеллектуальной зарядкой, оно само за вас думать будет! Еще лучше вместе с родным комплектом проводов, чтобы на клеммы АКБ их прикрутить и потом только в разъем подключать ЗУ.
Я таким образом примерно раз в месяц даже летом в гараж на ночь машину загоняю и заряжаю АКБ для профилактики, а зимой так вообще ЗУ постоянно подключено, т.к. в нем есть режим "хранения" специальный, который не дает АКБ разряжаться.
https://www.victronenergy.ru/charger...t-ip65-charger
за 3 с половиной года ни разу не дозаряжал аккумулятор... как вы его разряжаете?
Более того один раз оставил с включенным фарами(птф) на несколько часов на улице, дико устал после дороги и лег спать, вернулся - фары горят. Испугался что сча не заведу, слышно было как внатяг аккум завел, но через 5 минут прогазовки заводился норм.
Какой производитель аккумов у вас? Может марки аккумуляторов разные?
Покупал 5 лет назад, уже и не помню, в каком точно магазине, но я же ссылку дал, там можно и на продавца выйти и цену глянуть...
А зимой у меня авто в гараже неотапливаемом стоит, там минус 10 в среднем, когда на улице под сорок, и т.к. езжу редко, просто подключаю это ЗУ и машина стоит так на "сохранении"...
А я разве говорил, что заряжаю именно разряженный АКБ? Я для профилактики это делаю! Система интелектуальной зарядки, которая стоит на наших авто, постоянно держит АКБ в состоянии "недозаряда", поверьте, но т.к. у вас морозов нет и в помине "нормальных", вы даже почти "севший" АКБ не определите, ибо он будет заводить авто без проблем. Я даже летом, когда раз в месяц подключаю АКБ к зарядке, она показывает степень его разряда, и это было что на родном, что на новом АКБ, просто я родной сам "убил" по глупости, на новом сейчас такого не допускаю, периодически его подзаряжаю, чтобы он минимальное время в "недозаряде" находился, как то так!
Вот тоже интересно, как это они могли гореть без зажигания. Если на Хундаях и Кия с испокон веку ( по крайней мере с2004 года ),стоит отключения всего электрического.